Оригинал взят у
tirprsche в
Система менеджмента качества Система менеджмента качества на предприятии весьма спорный вопрос. Очень многие не знают как выстроить систему менеджмента качества.
Бюрократическая рутина. Регулярное написание отчетов, о том что все суперклассно процентное увеличение по выходу, снижение себестоимости, снижение несчастных случаев. И что интересное, так это обоснованность и выполнение этих данных. Обоснованы они с одной стороны прошлогодним отчетом, а также необходимостью наличия данной бумаги, это означает то, что занимается этим ответственным процессом лицо с наисерьезнейшим подходом. Достает архив находит за прошлый год отчет по системе менеджмента качества, подвергает рерайту и сдает в надзорный орган. К чему всё это повествование, к тому, что это лишь малая часть всей бюрократии.
Идеальное СМК
Я не против СССР, даже наоборот, но без фанатизма, и эта система и устройство крупных предприятий берет свой рост именно из Советского Союза. Это не плохо и не хорошо. Но однозначно нужно исправлять. Взгляните на крупные заводы, они загибаются, зарплаты смешные. Зато наличествует мощный бюрократический аппарат. Другой вопрос как исправить. Прежде всего это развитие личностное руководителей отделов, цехов, это тяжелый и трудоемкий процесс особенно после 20 летнего стажа «создания вида работы» Но результатом будет новый взгляд руководителей на будущее производства и пути движения. Также изучение удачных примеров предприятий, их работу по системе качества. Применение этих схем у себя на производстве. И наиболее эффективный метод это консалтинг - обращение за помощью к профессионалам своего дела.