Leave a comment

Comments 240

sir_derryk February 25 2015, 11:24:30 UTC
Кстати, чисто юридически Украина имела право выйти из СССР, а вот Донбасс из состава Украины - нет.
С Крымом сложнее. Сколь я помню, какие-то варианты при выходе Украины из СССР у него могли быть. Но именно тогда, а не без малого четверть века спустя.

Reply

mindfactor February 25 2015, 11:28:06 UTC
>Сколь я помню, какие-то варианты при выходе Украины из СССР у него могли быть.

Да. и тогда украина нагло отжала его, наплевав все принятые правила и порядки к тому моменту.
Ну примерно как путин отжал крым у украины прошлым годом.

Так что обижаться хохлам на это - строго перед зеркалом.

Reply

sir_derryk February 25 2015, 11:36:10 UTC
То есть то, что большинство крымчан на украинском референдуме проголосовали за независимость Украины, и никто не озаботился проведением крымского референдума о независимости - это Украина отжала? Ну-ну. Фантазируйте дальше. Вернее, врите.
И, кстати, да, и Россия это признала в соответствующих документах. На которые потом забила.

Reply

mindfactor February 25 2015, 11:41:03 UTC
Отжала чуть позже, чем референдум о независимости.
Окончательно дожала в 1994 году.

1990 год.
Закон о порядке выхода республик из СССР.

1991 год.
Референдум в Крыму, восстановление Крымской АССР как субъекта союзного договора, но в составе Украины.
Референдум на Украине о независимости, Крым не выделен в отдельное голосование со своими вопросами об отдельном статусе в составе Союза или в качестве независимого государства.

1992 год.
Конституция Крыма - независимое государство, в составе Украины на договорной основе.

1993 год.
Торговое соглашение между Россией и Украиной.

1994 год.
Украина в одностороннем порядке меняет статус Республики Крым.

Reply


Ух ты ext_3028294 February 25 2015, 11:34:32 UTC
Краткая история государства Украина за 23 года:
5 декабря 1991 - долой кров\авых воров москалей и их ОПГ! Долой москалей! Да здравствует свобода и Кравчак!
19 июля 1994 - долой кров\авого вора Кравчука и его ОПГ! Прочь москалей! Да здравствует свобода и Кучма!
23 января 2005 - долой кров\авого вора Кучму и его ОПГ! Прочь москалей! Да здравствует Украина,свобода и Ющенко!
25 февраля 2010 - долой кров\авого вора Ющенко и его ОПГ! Смерть москалям! Да здравствует Украина,свобода и Янукович!
24 января 2014 - долой кров\авого вора Януковича и его ОПГ! Москаляку на гиляку и на ножи! Да здравствует свобода и Кликокролябок!

Ну конечно, это Путин и Россия с 1991 года "насилуют" "бедную" краину!
Вам самим то не смешно чушь писать???

Reply

Re: Ух ты ext_3418087 May 21 2016, 19:03:11 UTC
А где и кто пишет про Путина с 1991? Речь о том, что Путин вытворяет счас. Зачем косить под дурачка-то?

Кстати, то, что на Украине не стесняются гнать власть, как только она разонравится (а это идет еще с казацких времен (сколько атаманов было прибито своими же), а то и с Киевской Руси), а вот на просторах РФ народ ссыт и глотает, когда его в рот имеют (не все и не всегда, но в большинстве своем), это хорошо говорит об Украине и паршиво о Московии.

Reply


tao1983 February 25 2015, 11:36:57 UTC
ваш блог уже почти не отличим от цензор.нет

Reply

marquis_the_cat February 25 2015, 12:11:23 UTC
Хотя этот пост - практически перепев старинных гишторических штудий некоего английского джентльмена: http://ermakofv.livejournal.com/1581.html ;)

Reply

(The comment has been removed)

Даже Порошенку ругают... bauris February 25 2015, 14:26:26 UTC
.

Reply


pharmazevt February 25 2015, 11:37:33 UTC
Вполне соглашаясь с Вами (в крымском "рефередуме" у его устроителей не хватило даже совести включить туда вариант о независимости Крыма), надо напомнить вопрошающим, что Украина не "отделилась от СССР": Украинская ССР и РСФСР были объединены в Союз, в соответствии с договором, поэтому по прекращении действия этого договора по согласию сторон, каждая республика стала независимым государством. Украина "отделилась от СССР" точно так же, как от СССР отделилась Россия. Тогда как Донбасс входил (и входит) в состав Украины просто как часть областей, без всякого договора, и отделение Донбасса не было по обоюдному согласию сторон.

Reply

"...Аргумент был бы вполне уместен..." ??? viktor_ch February 25 2015, 11:53:12 UTC
Тоже хотел об этом же написать, но прошёлся по комментариям - увидел это у вас.
Вот именно, что Украина не отделялась от чего-то большого, просто это большое перестало существовать де-факто.

Reply

Re: "...Аргумент был бы вполне уместен..." ??? amphibian February 25 2015, 12:15:19 UTC
Нет. Во первых "Акт провозглашения независимости Украины" № 1427-XII был принят 24 августа 1991 года вследствие произошедшего путча в СССР и именно его потом подтверждали на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 года, а Беловежское соглашение о прекращении существования СССР произошло только 8 декабря ( ... )

Reply

Re: "...Аргумент был бы вполне уместен..." ??? viktor_ch February 25 2015, 12:30:20 UTC
"...народ имеет приоритет перед любым законом..."

Вы не могли бы это расшифровать?
Что значит "народ имеет приоритет перед законом"?
Это разноплановые вещи, их нельзя сопоставлять.
Это всё равно, что сказать: автомобиль имеет приоритет перед ПДД, или - пешеход имеет приоритет перед ПДД.

Reply


Ух ты ext_3028294 February 25 2015, 11:50:27 UTC
"09.12.2013
Послы стран-членов ЕС прибыли на Майдан Незалежности.

Ожидается, что они в ближайшее время встретятся с лидерами оппозиции, пишет УНН. Кроме этого запланирована встреча оппозиционеров с заместителем Госсекретаря США Викторией Нуланд."
Руководитель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко ранее был завербован Центральным разведывательным управлением США.
СБУ украины- почти филиал ЦРУ.
Ярош- агент Путина?Это Путин "финансировал" укро-нациков?
ГДЕ ТУТ ПУТИН, Москва и "москали"???
Я НЕ сторонник Путина, но вы ,"либералы" в своем иезуитстве достойны той же участи, что и путин, и мутин ,и ярош, и puffinus, и янукович-порошенка-кучма- разницы никакой!)))

Reply


Leave a comment

Up