В школьные годы у меня было две настольные книги, первая Дейл Карнеги и вторая "Швейк" Ярослава Гашека. Никогда серьезно не изучал психологию, но в общем и целом идея ведения любых переговоров проста
( Read more... )
>>>1) Вы пробовали связаться с economycarsrental и пожаловаться на контору? >>>
Да, конечно, уже отправил им жалобу и сканы всех документов.
>>>2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? >>>
А у нас банки этим вообще не занимаются, только напрямую.
>>>Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк. >>>
К сожалению, кредитные карты несут не только удобство, но и риск. Мне еще знаете что непонятно? Как решает вопрос чарджбэков. Сидят 22-летние девицы и решают конфликт между каким-то неизвестным клиентом банка и какой-то фирмой в Зимбабве. Причем исходят из копий документов сомнительного происхождения и достоверности.
Ладно бы девицы. Так банки не хотят работать. в России я знаю только 2 банка, которые можно назвать клиентоориентироваными - это Авангард и Тиньков. Есть даже пример с Авангардом, когда они помогли человеку вернуть деньги у прокатчиков-мошенников: http://www.banki.ru/blog/pustoshilo/2746.php. Банкам уровня Сбера или ВТБ на людишек вообще пофиг, и это понятно. В моем случае был банк Ренессанс, он небольшой и специализируется на потребительском кредитовании, что вроде плюс. Но нет, там такой махровый совок оказался, хуже сбера (там хоть рабочие процессы есть и контроль).
Плюсану тинькова, всегда по звонку разблокирвали все залоги, правда говорили что если будут претензии от прокатчиков, будут блокировать назад и разбираться. Претензий не было. Я даже не жду сроков, в договоре написано 14 дней, я звоню и говорю что обещали в конторе через 7, тут же банк разблокирует всю сумму и все ок. Как в остальных не в кусре
У меня создалось впечатление, что вы достаточно много сотрудничаете с юристами по разного рода вопросам. Может быть и здесь подать в суд на недобросовестную фирму и отсудить у них еще что-то помимо 520 евро?
Reply
Да, конечно, уже отправил им жалобу и сканы всех документов.
>>>2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? >>>
А у нас банки этим вообще не занимаются, только напрямую.
>>>Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк. >>>
К сожалению, кредитные карты несут не только удобство, но и риск. Мне еще знаете что непонятно? Как решает вопрос чарджбэков. Сидят 22-летние девицы и решают конфликт между каким-то неизвестным клиентом банка и какой-то фирмой в Зимбабве. Причем исходят из копий документов сомнительного происхождения и достоверности.
Reply
в России я знаю только 2 банка, которые можно назвать клиентоориентироваными - это Авангард и Тиньков. Есть даже пример с Авангардом, когда они помогли человеку вернуть деньги у прокатчиков-мошенников: http://www.banki.ru/blog/pustoshilo/2746.php.
Банкам уровня Сбера или ВТБ на людишек вообще пофиг, и это понятно. В моем случае был банк Ренессанс, он небольшой и специализируется на потребительском кредитовании, что вроде плюс. Но нет, там такой махровый совок оказался, хуже сбера (там хоть рабочие процессы есть и контроль).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уралсиб - телефонная карта
ХоумКредит - mastercard gold cashback
правда, с 3% хомяк вычитает НДФЛ, т.е. по факту дает 2.61%
Уралсиб после выплаты 4000руб тоже начинает вычитать
Reply
Reply
Leave a comment