В школьные годы у меня было две настольные книги, первая Дейл Карнеги и вторая "Швейк" Ярослава Гашека. Никогда серьезно не изучал психологию, но в общем и целом идея ведения любых переговоров проста
( Read more... )
Вот это да, полная жесть. Саша, несколько вопросов: 1) Вы пробовали связаться с economycarsrental и пожаловаться на контору? Насколько я понимаю, это крупнейший автоагрегатор вроди booking.com, который берет свои 15% с заказа и, теоритически, должен заботиться о своей репутации и строить своих клиентов? Тот же букинг выкидывает из своей системы отели, на которые слишком много негатива. 2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? В России, насколько я знаю, напрямую в ПС протестовать нельзя. 3)Про банк. Не знаю, как обстоят дела с картами в Израиле, но в России для таких случаев лучше брать кредитку, которая: -выпущена ПС Mastercard, т.к. у visa за оплату в тугриках (не в валюте выпуска, долларах и евро) берут комиссию OIF около 3%, что нехило. -имеют хороший курс конвертации. Хороший - это не больше курса ЦБ+1% -имеет кешбек. Как минимум 2 банка дают кешбек 3% с покупок, что даже перекрывает курс конвертации. -(самое главное!) является клиентоориентированным и умеет работать с претензиями. Я сам недавно попал в похожее. Арендовал машину на Мальте на 3 дня за смешные 20 фунтов, на карте заблокировали 1000 евро. Машина была с побитой юбкой, со сколами на фарах и.т.д, все подробно описал в договоре, хотя, прокатчик, конечно, утверждал, что все это фигня и на такие мелочи они не обращают внимания. Ню-ню. Когда возвращал машину, обратил внимание на то, что получил трещину на зеркале заднего вида, спросил, будут ли штрафовать? Проверять машину при сдаче они отказались, типа потом посмотрим и спишем деньги если что. На мои замечания, что я заказал суперстраховку в сторонней фирме, покрывающую ВСЕ, но требующую предоставления документов на компенсацию не позднее 31 лня со дня сдачи машины сказали, что ок, вышлем быстро. В итоге, конечно, ничего не выслали. Вернувшись домой, написал заявление в банк на разблокировку 1000 евро. Их разблокировали, но кредитный лимит уменьшился на 75 евро. Звоню в банк, там говорят, что была попытка списать деньги от прокатчика, но операция отклонена, не беспокойтесь, деньги скоро отвалятся. Однако через месяц они внезапно списываются (!). Пишу претензию в банк на опротестование, виню банк, что он меня обманывал, говоря, что операция отклонена и теперь вышли сроки на возмещение по страховке. Заодно даю им шанс выйти с достоинством, предлагаю запросить у прокатной конторы,на каком основании они постфактум списывают с меня деньги, ведь на момент сдачи претензий не было. В итоге 3 недели заявление лежит без дела, после моего звонка обещают, что кто-то из старших мне перезвонит и вуаля - звонок. Претензия отклонена, деньги списаны честно. Спрашиваю, как так, вы даже у меня договора аренды не попросили, на каком основании отказ? Отвечают, что основания не сообщают, у вас блокировали 1000 евро а взяли всего 75, так что радуйтесь, могли и больше. Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк.
>>>1) Вы пробовали связаться с economycarsrental и пожаловаться на контору? >>>
Да, конечно, уже отправил им жалобу и сканы всех документов.
>>>2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? >>>
А у нас банки этим вообще не занимаются, только напрямую.
>>>Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк. >>>
К сожалению, кредитные карты несут не только удобство, но и риск. Мне еще знаете что непонятно? Как решает вопрос чарджбэков. Сидят 22-летние девицы и решают конфликт между каким-то неизвестным клиентом банка и какой-то фирмой в Зимбабве. Причем исходят из копий документов сомнительного происхождения и достоверности.
Ладно бы девицы. Так банки не хотят работать. в России я знаю только 2 банка, которые можно назвать клиентоориентироваными - это Авангард и Тиньков. Есть даже пример с Авангардом, когда они помогли человеку вернуть деньги у прокатчиков-мошенников: http://www.banki.ru/blog/pustoshilo/2746.php. Банкам уровня Сбера или ВТБ на людишек вообще пофиг, и это понятно. В моем случае был банк Ренессанс, он небольшой и специализируется на потребительском кредитовании, что вроде плюс. Но нет, там такой махровый совок оказался, хуже сбера (там хоть рабочие процессы есть и контроль).
Плюсану тинькова, всегда по звонку разблокирвали все залоги, правда говорили что если будут претензии от прокатчиков, будут блокировать назад и разбираться. Претензий не было. Я даже не жду сроков, в договоре написано 14 дней, я звоню и говорю что обещали в конторе через 7, тут же банк разблокирует всю сумму и все ок. Как в остальных не в кусре
У меня создалось впечатление, что вы достаточно много сотрудничаете с юристами по разного рода вопросам. Может быть и здесь подать в суд на недобросовестную фирму и отсудить у них еще что-то помимо 520 евро?
Саша, несколько вопросов:
1) Вы пробовали связаться с economycarsrental и пожаловаться на контору? Насколько я понимаю, это крупнейший автоагрегатор вроди booking.com, который берет свои 15% с заказа и, теоритически, должен заботиться о своей репутации и строить своих клиентов? Тот же букинг выкидывает из своей системы отели, на которые слишком много негатива.
2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? В России, насколько я знаю, напрямую в ПС протестовать нельзя.
3)Про банк. Не знаю, как обстоят дела с картами в Израиле, но в России для таких случаев лучше брать кредитку, которая:
-выпущена ПС Mastercard, т.к. у visa за оплату в тугриках (не в валюте выпуска, долларах и евро) берут комиссию OIF около 3%, что нехило.
-имеют хороший курс конвертации. Хороший - это не больше курса ЦБ+1%
-имеет кешбек. Как минимум 2 банка дают кешбек 3% с покупок, что даже перекрывает курс конвертации.
-(самое главное!) является клиентоориентированным и умеет работать с претензиями.
Я сам недавно попал в похожее. Арендовал машину на Мальте на 3 дня за смешные 20 фунтов, на карте заблокировали 1000 евро. Машина была с побитой юбкой, со сколами на фарах и.т.д, все подробно описал в договоре, хотя, прокатчик, конечно, утверждал, что все это фигня и на такие мелочи они не обращают внимания. Ню-ню.
Когда возвращал машину, обратил внимание на то, что получил трещину на зеркале заднего вида, спросил, будут ли штрафовать? Проверять машину при сдаче они отказались, типа потом посмотрим и спишем деньги если что. На мои замечания, что я заказал суперстраховку в сторонней фирме, покрывающую ВСЕ, но требующую предоставления документов на компенсацию не позднее 31 лня со дня сдачи машины сказали, что ок, вышлем быстро.
В итоге, конечно, ничего не выслали. Вернувшись домой, написал заявление в банк на разблокировку 1000 евро. Их разблокировали, но кредитный лимит уменьшился на 75 евро. Звоню в банк, там говорят, что была попытка списать деньги от прокатчика, но операция отклонена, не беспокойтесь, деньги скоро отвалятся. Однако через месяц они внезапно списываются (!). Пишу претензию в банк на опротестование, виню банк, что он меня обманывал, говоря, что операция отклонена и теперь вышли сроки на возмещение по страховке. Заодно даю им шанс выйти с достоинством, предлагаю запросить у прокатной конторы,на каком основании они постфактум списывают с меня деньги, ведь на момент сдачи претензий не было. В итоге 3 недели заявление лежит без дела, после моего звонка обещают, что кто-то из старших мне перезвонит и вуаля - звонок. Претензия отклонена, деньги списаны честно. Спрашиваю, как так, вы даже у меня договора аренды не попросили, на каком основании отказ? Отвечают, что основания не сообщают, у вас блокировали 1000 евро а взяли всего 75, так что радуйтесь, могли и больше.
Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк.
Reply
Да, конечно, уже отправил им жалобу и сканы всех документов.
>>>2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? >>>
А у нас банки этим вообще не занимаются, только напрямую.
>>>Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк. >>>
К сожалению, кредитные карты несут не только удобство, но и риск. Мне еще знаете что непонятно? Как решает вопрос чарджбэков. Сидят 22-летние девицы и решают конфликт между каким-то неизвестным клиентом банка и какой-то фирмой в Зимбабве. Причем исходят из копий документов сомнительного происхождения и достоверности.
Reply
в России я знаю только 2 банка, которые можно назвать клиентоориентироваными - это Авангард и Тиньков. Есть даже пример с Авангардом, когда они помогли человеку вернуть деньги у прокатчиков-мошенников: http://www.banki.ru/blog/pustoshilo/2746.php.
Банкам уровня Сбера или ВТБ на людишек вообще пофиг, и это понятно. В моем случае был банк Ренессанс, он небольшой и специализируется на потребительском кредитовании, что вроде плюс. Но нет, там такой махровый совок оказался, хуже сбера (там хоть рабочие процессы есть и контроль).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уралсиб - телефонная карта
ХоумКредит - mastercard gold cashback
правда, с 3% хомяк вычитает НДФЛ, т.е. по факту дает 2.61%
Уралсиб после выплаты 4000руб тоже начинает вычитать
Reply
Reply
Leave a comment