Несколько дней назад рассказывал, как грубо и неожиданно был кинут авиакомпанией Air Baltic, которые взяли и изменили стыковочное время в перелете из Белграда в Минск. Они сделали так, что мой стыковочный рейс Рига-Минск вылетает на 3(!) часа раньше, чем прилетает Белград-Рига. В качестве альтернативы предлагали абсурдный вариант с вылетом из
(
Read more... )
Reply
Reply
4.14.1. Перевозчик обязан обеспечить информирование пассажиров о месте выдачи зарегистрированного багажа в аэропорту назначения, остановки или трансфера, а также о причине и продолжительности любой задержки в доставке багажа и обеспечить выдачу багажа пассажирам? так типа они на сайте своем где то далеко написали:
В соответствии с Российским законодательством, багаж трансферных пассажиров, прибывших с международных рейсов и продолжающих маршрут внутренними рейсами, должен быть получен пассажиром в первом пункте пересечения государственной границы Российской Федерации и предъявлен самим пассажиром для таможенного досмотра.
Reply
И советую написать на ru_travel, там есть знатоки, специализирующиеся на авиаправе. Они подскажут еще что-нибудь.
Reply
Reply
Вы можете подать юридическую претензию на задержку багажа на адрес S7.
Наши извинения за работу коллег в аэропорту Абердина. Видимо, они недостаточно знают российские правила. Хотя до конечной точки сдают багаж практически во всем мире. Но у нас свой путь...
Есть еще промежуточный вопрос - где Вы купили билеты и чьи билеты - S7 или ВА. Вопрос в зоне ответственности внутри альянса. Но правила альянса гласят. что подать претензию пассажир может любому участнику альянса.
Reply
http://jolly-roger-13.livejournal.com/8814.html
Саша, что посоветуешь? Бритишам написать претензию? Или S7?
Reply
Reply
Leave a comment