Эволюция моих туристических планов на август 2011, или как все изменилось благодаря желанию поспать

Jun 02, 2011 10:48

Люблю строить планы на путешествия. Задолго заранее. Прием планы это почти всегда меняются, отсюда сильно снижается вероятность найти попутчиков, либо просто встретиться с кем-либо по ходу поездки. Cовсем недавно, в марте, я рассказывал про планы посещения Албании, нарисовал даже карту поездки и советовался на тему того, как из Кишинева попасть в Тирану. Купил билеты на несколько промежуточных авиакомпаний с транзитом через Бухарест и итальянский Бари. Но прошло всего лишь 2 месяца и большая часть задуманного была изменена. Буквально вчера. А знаете почему? Не поверите. Все эти два месяца меня терзала мысль о том, что при перелете из Бухареста в Бари мне предстоит проснуться в 4 утра и ехать на такси в аэропорт к вылету в 7 с чем-то. Покупая билет внушал себе "Саша, ты же 3 года армии вставал в 5 утра, так заставь себя один раз это повторить". Купил билет. И понял, что организм категорически против такого рода ностальгии. И вот вам итог -




А вот каким был маршрут в марте (жирный и синий), черные полоски это изначальный план -



Так вот, из-за нежелания один раз рано встать в Бухаресте, я переиграл весь маршрут. И если изменить туристические планы было просто, то что делать с уже купленными авиабилетами Кишинев - Бухарест и Бухарест - Бари? К счастью, мой билет на Air Moldova оказался полностью возвратным, а что касается перелета на Wizzair из Бухареста в Бари, то я его поменял на другой перелет со штрафом в 31 евро.

Цены на билеты приятно порадовали в очередной раз. Исключим то, что я платил 31 евро за изменение вылета. В целом, расклад вышел такой:

Киев - Одесса - 42 доллара на Международных линиях Украины,
Кишинев - Тимишоара 81 евро на Carpatair,
Тыргу-Муреш - Будапешт 21(!) евро на Wizzair,
Будапешт - Корфу 47 евро на Wizzair,
паром Корфу - Саранда 19 евро,
Подгорица - Белград 47 евро на JAT,
Белград - Минск 126 евро на Air Baltic

Теперь с гарантией в 99,99% изменений маршрута не будет, в качестве доказательства (скорее даже самому себе) выкладываю сканы свежекупленных билетов -

1. Киев - Одесса -



2. Кишинев - Тимишоара



3. Тыргу-Муреш - Будапешт-



4. Будапешт - Корфу -



5. Подгорица - Белград-



6. Белград - Минск-

Из Белграда я лечу на Air Baltic в Ригу, откуда предполагал вылететь в Минск, но, как вы знаете, сия авиакомпания отменила стыковочный рейс, о чем рассказывалось в посте " Кидок от Air Baltic". Вы не поверите, но проблема разрешилась. Пусть не самым лучшим образом, но и не худшим. Об этом расскажу чуть позже.

Резюме вышесказанному

Таким образом, теперь все даты ясны и понятны. Если будет желание и возможность составить компанию в поездке, либо на ее части, буду рад. Примерный план по датам (между перелетами) таков:

1-7 августа между Одессой, Приднестровьем и Кишиневом,

7 августа вылетаю из Кишинева в Тимишоару

8 августа Тимишоара - Дева

9 августа Хунедоара

10 августа Алба-Юлия

11-12 августа Сигишоара - Тыргу Муреш

13 августа вылетаю из городка Тыргу-Муреш в Будапешт, там стыковка 6 часов (время погулять в городе) и перелет на греческий остров Корфу,

14 августа гуляю до 16.00 по Корфу, затем сажусь на паром и за полтора часа переправляюсь в албанскую Саранду, где постараюсь взять машину в прокат,

14 - 19 августа езжу по Албании,

19 августа пересекаю границу из Албании в Черногорию (возможно, что пересеку границу еще 18-го августа) и утром вылетаю из Подгорицы в Белград,
В этот же день вылетаю из Белграда в Ригу, прилетаю в 17.35.

Важная ремарка!

Друзья, к сожалению я не очень понимаю в визовых вопросах, ибо бог миловал, езжу с двойным гражданством. На вскидку, для выполнения данного маршрута достаточно одной (желательно греческой) шенгенской визы. Дело в том, что в Румынию впустят с шенгеном для транзита в Грецию до 5 дней, а тот факт что человек в итоге из Румынии вылетит в Венгрию, а в Грецию - роли не играет. В Албанию в летний сезон впускают без виз, Черногория и Сербия безвизовы по определению.

ПЛАНЫ

Previous post Next post
Up