Варшавское метро (Польша)

Jul 20, 2019 10:26

Удивительно, но десятки раз побывав в Польше за последние годы, я впервые прокатился на варшавском метро. Просто в прежние поездки все дела были в центре города и необходимости пользоваться метро, связывающего центр со спальными районами не возникало. А тут выдался свободный день и решил посетить прикольный район под названием Прага (к Чехии он ( Read more... )

Польша, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЕВРОПА

Leave a comment

Comments 34

sagemeurtrier July 20 2019, 08:07:26 UTC
Указатели с направлениями есть и в Питере и в Москве.

Reply


nasetken July 20 2019, 08:31:22 UTC
в Москве тоже полно указателей и на станциях и в вестибюлях.А новые поезда покруче сименовских пожалуй будут.

Reply

jarek1980s July 20 2019, 10:13:33 UTC
Чем они круче?

Reply

baksovetrossfsr July 21 2019, 02:51:43 UTC
Впрочем, почти что одно и то же, ибо российский Трансмашхолдинг в лице завода Метровагонмаш, Siemens...
Siemens изготовил полноразмерный макет головного вагона из линейки Siemens Inspiro и представил его на выставках Экспо 1520 и ВДНХ во второй половине 2013 года Электропоезд использует около 90 % отечественных комплектующих. Все крупные узлы, за исключением дверей(IFE), межвагонных переходов (Hübner), компрессора (Knorr-Bremse) и беззазорных сцепных устройств между вагонами (Dellner), также являются отечественными. Производство дверей и межвагонных переходов планируется локализовать.
В совокупности это даёт существенное снижение стоимости вагонов относительно иностранных аналогов сопоставимого уровня

Reply


ander1 July 20 2019, 08:48:34 UTC
Про произведение искуства логика так себе. Можно ничего вообще красивого не строить. Главное чтобы комфортно и практично.
Красиво не значит дорого.

А Варшавское метро - ничего особенного. Для обывателя такое как везде.

Reply

kv July 21 2019, 06:07:29 UTC
после московского и киевского, - варшавское метро - дешевка безвкусица полная.

Reply


smsdoc July 20 2019, 08:56:17 UTC
Московское круче и информативнее. Только вот указатели от "тёмы" достают...

Reply

ext_526865 July 20 2019, 09:55:43 UTC
Чем московское "круче"? Если варшавское такое же барьерное, как и московское, то оба метрА не крутые. В Москве очень неудобное метро. Красивое? Да, несколько станций действительно впечатляют монументальным внутренним интерьером. Но на этом все. В остальном много неудобств, особенно если в городе плохо ориентируешься и едешь с тяжелым чемоданом или маленьким ребенком в коляске. Уже при входе с улицы ступеньки...Потом еще ступеньки...и еще...потом эскалатор. Если надо перейти на другую линию, снова много ступенек....длинные корридоры переходов. И чтобы выйти наружу, снова надло преодолеть много ступенек..На многих станциях вообще нет эскалаторов на выходе, только ступеньки. Навигация только в последнее время стала потизоньку улучшаться.

Reply

baksovetrossfsr July 21 2019, 02:54:06 UTC
Но метро всё ж таки не для чемоданов-багажа проектировали и делали. Для груза, таксо-моторы были в СССР.

Reply

ext_526865 July 21 2019, 09:19:38 UTC
а для кого? Для барышень с дамскими сумочками или для молодежи с неустанными ногами? А остальные? Чемодан или тяжелые сумки назвать "грузом" это сильно.
Понятно, что 100 лет назад так метро строили, в других странах тоже. Но современное метро должно быть удобным прежде всего - чтобы и пожилому с больными ногами было удобно, и маме с детской коляской, и отпускнику с чемоданом.

Reply


(The comment has been removed)

tanait July 25 2019, 08:36:26 UTC
На новых станциях сейчас уже пишут и "юг-север", и направление. И на старых потихоньку тоже обновляют. Но не могу сказать, что это удобно, ибо вынуждает сначала каким-то образом выяснить, на юг тебе или на север. Должно быть что-то среднее.

Reply

papkin1 August 1 2019, 12:38:07 UTC
Понаехали...


... )

Reply


Leave a comment

Up