Sep 02, 2020 12:50
К текущим событиям и идее отправить паллиативного вегетативного ребенка с множественными пороками развития в общеобразовательную школу по прописке.
1. Нельзя делать себе знамя борьбы из живого человека, если он сам не выразил внятно свое мнение на этот счет. Это объективация. И не важно, насколько блага цель. Человек имеет право сам решать, хочет он на баррикады или нет. Если он не в состоянии выразить свое мнение по причине недееспособности или малолетству, на баррикадах ему не место, тот, кто его туда тащит своим произволом - мудак.
Расчеловечивание кого-то ради блага всех всегда приводит к совершенно ужасающим последствиям. История 20 века тому доказательство.
2. Не бывает хороших и плохих объективаторов. Маленькой и большой объективации тоже не бывает. Либо речь идет о взаимодействии субъект - субъект, либо субъект - объект.
3. Физические модификации без выраженной воли модифицируемого это тоже объективация. Использование живого человека как знамя - логичный следующий шаг.
4. Тащить ребенка в вегетативном состоянии с ЭПИ-приступами каждые 20 минут в общеобразовательную школу, то есть в детский коллектив со всеми его бесконечно циркулирующими респираторными инфекциями, можно только с одной целью. Чтобы он подцепил ОРВИ и побыстрее помер. Никакой другой пользы для этого ребенка не просматривается.
5. Ребенок с грубыми пороками развития не тренажер для отработки добрых чувств, толерантности и взаимовыручки для здоровых сверстников. Это тоже объективация и обучение детей в первую очередь именно ей.
6. Люди разные, у них разные потребности, интересы и возможности. Идеями дикой инклюзии а-ля рюс уже убили речевые школы и пытаются дожрать коррекционные. Нет, родители речевых и УО-детей не в восторге, мягко говоря, и новаторов ругают последними словами.
Светлым предложением всех стаскивать в одну районную школу мы не инклюзию создадим, а добъем бесплатное общее образование. Богатые сбегут в частные школы, которые никогда не будут по карману маме с тяжелым инвалидом. И эти школы наберут свою квоту инвалидов астматиками, диабетиками, интеллектуально сохранными ДЦПешками и прочими ВИЧ-инфицированными сиротами. А, еще даунятами в младшей школе. Ну а в государственных школах будут не тьюторы, а бедлам из 35 учеников в классе. Даже одного агрессивного сексуально расторможенного десятилетки хватит, чтобы учебный процесс выглядел как ад для всех участников. И для него тоже, между прочим.
И вообще всем, кто за инклюзию и против всго плохого за все хорошее советую вспомнить, что нам уже обещали, что при повышении рождаемости будет больше садов и школ, рожайте-рожайте. Ну и где? С тьюторами будет тоже самое, одно уберут, другого не дадут, потому что денег не хватит. Будет замученная МарьВанна без коррекционного образования в классе из 35 человек с инофонами, УО, гопниками и теми, кто умненьким родился, да родители вовремя не подсуетились сбежать.
А еще можно вспомнить палллиатив, который государство вдруг поддержало. Только вот в регионах вдруг начали на него отправлять курабельных пациентов с дорогостоящим лечением, просто не разъясняя людям, в чем разница между вот этим милым отдлением с вежливыми медсестрами и ласковыми врачами и вон тем общарпанным.
И да, Лида таки побежала по кругу "у меня обычный ребенок, как все". По нему все мамы детей-инвалидов бегут в первые года три. Потом приходит смирение и понимание, что нет, не такие. И что чего-то в жизни с этим ребенком не будет никогда.
Осознание, что материнство не только что-то дает, но и много что отнимает, это вообще часть процесса, но у мам с особыми детьми он более острый, потому что несбывшихся надежд и планов больше.
Как водится, сорри за ошибки и опечатки, увижу - исправлю.
токсичная благотворительность,
хроника текущих событий