Надежда Кувшинова актриса
театра «Студия. Project». Но в мероприятии по мотивам чеховской «Чайки» ей роли не дали, поэтому она на протяжении всего спектакля исполняла функции конферансье или подставки для микрофона. А ещё она знакомила зрителя с героями, рассказывая, что здесь не так и чем эта постановка может и отличается от классической «Чайки» Чехова, ну и вставляла пару словечек от себя. Наверное. На ней брючный костюм серо-коричневого цвета, чёрная футболка с эмблемой спектакля (которая есть у каждой героини и которая как бы связывает то самое, чеховское время с настоящим). На голове типа шляпка с вуалью. Не хватает только облезлой лисы через плечо.
![](https://ic.pics.livejournal.com/pubfm/79888528/108110/108110_800.jpg)
- Благодаря нашему спонсору сети кафе «Маленькая пекарня Журавлёвых» у меня даже есть текст, и я здесь стою, чтобы предупредить вас, что классическую версию чеховской «Чайки» вы не увидите. Сколько бы мы не репетировали (а мы репетировали) и как бы мы не старались (а мы старались), поставить этот материал нам так и не удалось. Ну а когда что-нибудь не получается, всегда это можно назвать перформансом и спеть.
Так-то, то ли орешек не по зубам, то ли зубы не по орешку. В любом случае, нашему вниманию предстал перформативный концерт, где труппа показала всё, что получилось, а так же, что не получилось, без утайки! Так пообещала Надежда-конферансье. Так, видимо, и задумал режиссёр-постановщик Кирилл Заборихин. Мы так и настроились. И даже остались в зале после настойчивого предложения покинуть его, ибо в спектакле звучит ненормативная лексика. Лично я уходить не собиралась, тем более под песню Анастасии Мордвиновой, которую она сама сочинила.
Вижу, дружок, что на эстраде
Ты готова на всё эффекта ради
даже пулю в висок. Спрячь между строк
свои истинные мотивы. Он на волне,
А мы по-прежнему в полном дерьме,
И получается что дело во мне,
Но в этой стране
Нет приличной альтернативы…
![](https://ic.pics.livejournal.com/pubfm/79888528/108835/108835_800.jpg)
В общем, всё в тему. Или вокруг неё. Кстати, действие и происходило вокруг нас, зрителей. Впереди на уровне наших стульев мы видели основных героев, точнее героинь, которых исполняли Яна Трофимова, Надежда Ларина, Алиса Евремова-Лисичкина, Мария Белова и Ирина Кобрина. Актрисы (мужчины на сцене появляются дважды - чтобы что-то поставить или убрать и чтобы было с кем танцевать парный танец) то плачут, то смеются, то берут на себя смелость вступить в контакт со зрителем. Сбоку, на сцене играли музыканты, пела Анастасия и выдавала реплики Надежда. А за нами, в окна лофта ATV можно было увидеть реку! И это так вписывалось в само действие, что я стала поглядывать и за тем, как потихоньку темнело на улице. Нет, не темнело. Но к концу спектакля казалось, что на улице уже ночь. Возможно, музыкальное сопровождение от Dj Moonoton aka Андрея Никонорова так подействовало на моё воображение.
![](https://ic.pics.livejournal.com/pubfm/79888528/108629/108629_800.jpg)
Всё как будто напоминает чеховскую "Чайку", но о чём-то другом, о современных эгоистах, нашедших свой смысл и идущих напролом, и тех, кто только вступил в фазу "поиски себя". Такая вот вечная история, увы, не о любви, хотя тут и напоминают лишний раз, кто кого любит. Мне показалось, что этот спектакль, как перемолотая котлета, снова оказалась на поварском столе и шэф задумчиво шевелит бровью, придумывая: что бы такого из тебя сделать? И придумал. Но чтобы блюдо было, как новое, и на вкус загадочное, понадобятся специи. Перчинками или изюминками, но костюмы от Алёны Неги сыграли именно роль таких специй. Плюс авторские песни от Анастасии Мордвиновой, кстати, как выяснилось, написанные специально для спектакля.
![](https://ic.pics.livejournal.com/pubfm/79888528/108298/108298_800.jpg)
Но больше всего меня тронули рассказы актрис о том, как они собственно стали актрисами. Были ли это их личные истории - этого мы не знаем. Но звучало очень лично.
Это не я выбрала профессию, а профессия меня выбрала. Первый раз я вышла на сцену в роли бессловесной ромашки. Когда мама спросила, куда мы собираемся поступать с золотой медалью? Я ответила: в артистки!
Папа мой брал меня и брата с собой на работу. Поэтому с малых лет мы выходили с ним на сцену. Брат страдал и плакал, а я рвалась на сцену, и больше с неё не сходила.
Когда я решила, что я буду поступать на актёрский, я стала прогуливать, и меня исключили из школы.
Я считаю, что все, кто идёт в профессию актрисы, не имеют право иметь детей. Я своей дочери не додала. Бросила её на бабушку и дедушку, а потом они умерли, и всё. Ребёнок - это будущий человек и нужно растить личность. А актрисам это делать некогда!
Я против, чтобы шли в эту профессию. Самая зависимая и нищенская профессия - это наша, актёрская.
На спектакле была Анжелика ЛУКИНА, фото автора
P.S. За приглашение спасибо сообществу
moscultura, лично Михаилу Брацило
tushinetc. В театр «Студия. Project» ещё приду, если пригласят. Зацепил. Да и вы сходите. Лично мне будет интересно сравнить наши с вами впечатления.