Эволюция расписалась в своей некомпетентности

May 25, 2016 23:19

"Не имеет никакого отношения проблема вашей зависимости к вашему детству". Эта женщина умнее всяких там фрейдов, юнгов и прочих, которых жалкие людишки считают психологами. Она лучше знает, что проблемы человека не имеют никакого отношения к тому, что с ним было в детстве ( Read more... )

#психология, #Живой Журнал

Leave a comment

Comments 74

psyteaman May 25 2016, 20:26:44 UTC
Ошибка Эволюции в том, что она никогда не работала с клиентами и не занималась глубокими изменениями. Поэтому весь ее опыт говорит о том, что достаточно сказать людям, "Просто прекратите это, потому что это неправильно", - и в мире наступит порядок и гармония.
Но история человечества говорит о том, что легко меняются фасады, а вот фундаментальные изменения в человеке происходят очень редко и медленно. Без осмысления основ, которые закладываются еще в самом детстве, тут не обойтись.

О том, как происходят глубокие изменения в человеке.

Например, если фанатично настроенный атеист стал фанатично верующим, то изменений никаких в нем не произошло, хотя некоторым покажется, что человек изменился полностью. Те, кто понимают, что в данном случае не изменилось ничего, поймут идею о том, что глубокие изменения не происходят от слов "Просто прекратите это" в устах тренинг-мастеров или литературных психологов

Reply

209sdl May 26 2016, 12:48:21 UTC
О! Хорошая формулировка. Какое-то время читала её блог, но заметила, что на меня от него накатывает ощущение безнадёги. Что бы ты ни сделал - всё неправильно. Как надо правильно - знает только гуриня, но толком последовательно ничего не объясняет. Такое впечатление, что она самоутверждается за счёт комментаторов.
Её схема ресурсов - псевдонаука.
Некоторые рацзёрна есть, кому-то может и помочь не наступать на одни и те же грабли, но концентрация полезного у неё не намного выше, чем в статьях из дамских журналов, при этом имеет садистко-доминантный оттенок.

Reply

psyteaman May 26 2016, 18:03:20 UTC
про тему дисбаланса у нее хорошо написано.
Но, повторюсь, человеку мало дает знание о том, как все делать правильно

Reply

209sdl May 26 2016, 19:02:36 UTC
Да, и правда. Пожалуй, я после освещения этой темы и начала её читать.
Наверное, потому у меня чувство безнадёги от чтения. Чтобы следовать её советам, как минимум нужны очень сильное желание действовать и отсутствие серьёзных психических проблем.
Только что подумалось, что лично меня раздражают герои её историй чисто по финансовым причинам. Число богатых людей в стране небольшое, я к ним не отношусь и я с ними не общаюсь.
Получается, она речь ведёт о людях, у которых и так всё неплохо. Есть какие-никакие отношения, друзья и приятели, которые поддерживают и помогают, и финансовая стабильность. А что делать, если у тебя нет чего-то из этого?

Reply


happy_star May 25 2016, 21:17:48 UTC
Я хоть и дипломированный психолог, но тоже считаю, что не все проблемы родом из детства, а только половина (или даже меньше), а другая половина проблем - из-за социума в настоящем, экономики, и т.д.

А Эволюцию не люблю.:)

Reply

psyteaman May 26 2016, 04:18:19 UTC
конечно, не все проблемы родом из детства

Reply

nut_ok December 21 2017, 12:13:13 UTC
Нашла ее блог, именно пребывая в любовной аддикции. Пробовала и качать ресурсы и переключать волю - по ее советам, но то ли воля у меня какая-то не такая)), то ли ресурсы всерьез не "прокачались", но аддикция оставалась, временами становясь даже сильнее. Не помогли мне ее советы. Переключить внимание просто усилием - это как раз то, о чем вы говорите, типа "просто прекратите это" или еще любимое выражение психологов (шутка): "Соберись, тряпка!" - стоит сказать это человеку - и все волшебным образом поменяется. А помогло мне... время просто обычное время, которое по народной поговорке лучший лекарь. Лучше всех марин комиссаровых вместе взятых.

Reply

psyteaman December 21 2017, 15:44:47 UTC
Для внешних критериев, на которые стоит ориентироваться, ее теория хороша. Но эта теория не помогает сделать глубокие изменения

Reply


violetr777 May 25 2016, 21:48:43 UTC
Ну эзотерику она тоже отрицает, хотя рассуждает о вполне эзотерических вещах.
Нет худа без добра, может быть, эта точка зрения позволит кому-то выйти из ступора "это из детства и с этим ничего нельзя сделать".

Reply

acer_leaf May 25 2016, 21:58:40 UTC
Да, тоже подумала, что это может приободрить тех, у кого полно проблем из детства и поможет им поверить в то, что от них зависит больше, а значит, они могут многое сделать и многое изменить.

Reply

psyteaman May 26 2016, 04:20:16 UTC
с помощью настоящей психологии человек способен изменить еще больше)

Reply

acer_leaf May 26 2016, 09:49:09 UTC
Не спорю) главное, чтобы сам человек этого хотел, обычно в этом загвоздка

Reply


yachtweek May 26 2016, 03:54:12 UTC
А я с ней согласна. В статье не вижу никаких противоречий.
Она не говорит "Просто прекратите это". Она говорит, что нужно найти новые источники в жизни (напишу ее же словами, но и так понятно).

Reply

psyteaman May 26 2016, 04:21:44 UTC
это уровень косметических изменений, он тоже имеет смысл.
Но есть уровень глубоких изменений. Отрицание его - признак "житейской психологии", на котором она находится

Reply

kruglov August 3 2017, 17:58:06 UTC
А каков уровень, например, евангельских проповедей? Это однозначно групповая работа, но можно ли их причислить к чему-то "лишь косметическому"? Да, они не работают с тем, кто сам не хочет себе помогать. Но при этом глубину изменений в личности того, кто за них серьёзно возьмётся трудно переоценить...

Reply

the_realistic December 26 2021, 02:52:11 UTC
а вот например:

- научить человека вылезать из любовной аддикции (лярвы) - это, скорее всего, косметическое изменение
- а научить человека, склонного к ним, не сваливаться в них - это как? глубокое?

Reply


crazyseo1 May 26 2016, 07:51:25 UTC
Я не читаю ее глупости) Мне просто не интересно

Reply

psyteaman May 26 2016, 18:14:08 UTC
мне она ценна, хотя и ошибается в некоторых вопросах

Reply

crazyseo1 May 26 2016, 19:17:50 UTC
слишком много попсы, имхо

Reply

nut_ok December 21 2017, 12:19:16 UTC
Какие бы "уровни знаний" ни были. Психология должна работать. Иначе - зачем она нужна? Советы Комиссаровой работают реально МАЛО, пробуксовывая на каждом шагу. Причина по-моем у в том, что она не хочет искать причин как раз. Что сделать, чтобы отвлечься? - задает она вполне справедливый вопрос. - Переключить внимание - да, но если бы это было так просто, то все переключали бы внимание и были избавлены от проблем зависимости. Суть-то в том, что оно НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ!!! Даже, когда занимаешься другими делами, даже когда качаешь ресурсы. Оно остается там, где и было. Ну и???

Reply


Leave a comment

Up