Историк, расчленивший убитую им любовницу-студентку, очень настаивал в суде, чтобы была опубликована вся их личная переписка.
Он говорил, что общественность должна узнать некие веские аргументы, которые дадут всем понять, за что именно он убил молодую симпатичную аспирантку...
И вот, переписка опубликована судом.
Как и утверждал обвиняемый ранее, из переписки следует, что у Соколова и Ещенко были напряженные отношения: аспирантка проявляла ревность, оскорбляла ученого и его детей, говорила о своей ненависти к нему, желала ему смерти. Было несколько такого рода сообщений:
Ненавижу тебя, чёртов ублюдок и твоих выродков. Ты - мразь и полный предатель. Ненавижу тебя и всё твоё уродливое и тупое семейство ненавижу. Как ты меня достал своим враньём
Click to view
СМИ публикуют отрывки, в которых Настя грубила. Периодически у них возникали конфликты, которые частично нашли отражение в сообщениях. Между тем, были и другие сообщения, где она называла Соколова своим счастьем, второй и лучшей половиной, а так же возлагала большие надежды на совместное будущее.
Что касается психологической составляющей. Если бы историк интересовался и читал любую, более-менее качественную говно-психологию (анонсы которой периодически появляются в моем блоге), то он проникся идеей, ставшей уже аксиомой:
Если тебе пишут такие оскорбления, то не стоит продолжать общение с данным человеком.
Конечно, в большинстве случаев продолжение общения не приведет к трагедии такого же масштаба, но и хорошего тоже ничего не выйдет. Поэтому нужно мягко заканчивать общение с человеком, позволяющим себе такие оскорбления. Если речь не идет об играх определенной тематики, конечно.
Историк не стал заканчивать отношения. Это и была его главная ошибка. Подобное общение нужно заканчивать задолго до того, как оно закончится чем-то печальным.
Никто не слушает аксиомы говно-психологии, потому что в случае расставания «по-нормальному», людям приходится проходить через период эмоциональной ломки, во время которой на поверхность из глубин поднимается много чего тяжелого в самом себе. А что с этим тяжелым в себе делать - этого говно-психология не знает. В проработке глубоких слоев не работают техники поверхностной психологии. «Просто прекрати страдать и возьми себя в руки» - такой совет не помогает.
А у историка «звоночки» были и в предыдущих отношениях с другой студенткой, по отношению к которой он тоже применял насилие за гранью адекватных отношений. Это значит, что у него были некие «системные», глубокие проблемы.