Feb 18, 2013 00:33
Кирюшин о моем актуальном ))))утром внутренний вопрос-воспоминание, а вечером ответ.Фантастика.
- Нужно не обучение, а самообучение и взаимное творчество учителя и ученика. Только свобода общения между ними, основанная на эмоциональной заинтересованности ребенка, способна сделана ученика неравнодушным и к процессу обучения, и к любому трудовому процессу, дать ему, образно говоря, творческий заряд на всю жизнь.В чем конкретно заключается творчество ребенка? Это прежде всего совместное сочинение с другими детьми, с педагогами и родителями сказок, стихов. Создание по ним сценариев спектаклей и постановка их.....музыка. Она должна быть точкой отсчета для обучения человека. Из всех искусств музыка наиболее эмоциональна, потому и непосредственно влияет на формирование личности ребенка .Этот уникальный язык звуков ненавязчиво проникает в самые глубины подсознания ребенка, пробуждая в нем полноценную творческую личность. Первым и самым главным учителем ребенка является мать. Она должна дать ему начальные здания, создать истоки духовного развития. И все это необходимо преподносить малышам не сухо, основываясь только лишь на их послушании, но с эмоциональным подъемом и собственной заинтересованностью.
Кирюшин
Потрясающе, только как раз думала, что вот эти ёжики его в моем подготовительном классе по сольфе был мощнейший импульс, а теперь мне каждый день хочется искать, про что мне сегодня звучит тот или иной интервал )А тут фриеду откликнулась на мой запрос.
,
волшебство,
музыка