Картинки с выставки -арт-проект

Mar 11, 2015 01:11

Вдохновленная событиями в АртЛагере решилась полепить со своими старшеклассниками в ДМШ. Кратко рассказала, что Мусоргский был вдохновлен выставкой работ Гармана, что вылилось в сочинение фортепианного цикла. Викторину мы написали (тут я повредничала: послушали избранное, а на оценку я ставила фрагменты не с первых тактов, чтоб понять насколько глубоко вслушались) Работы не комментировала, а стала рассказывать про современное искусство, про выражение содержания в форме, линии, объеме. Решили работать вместе впятером, выбирали самое впечатляющее из цикла...Катакомбы (римская гробница). Проговорили свои ощущения: контрастность аккордовых сочетаний, пустоту и насыщенность, отрешенность, смятение, страх, таинственность, неизвестность. И приступили к работе...и тут чуть ли не настал крах моей идее, т.к. есть у меня там любители нарциссического максимализма. Но вот, когда веришь, что все отыграется нужным образом и своими силами, то так и сложится.

Идеалист уж почти собрал вещи с желанием уединенного творчества, как одна из одноклассниц развернула ход событий в другую сторону: не уходи, давай ты будешь главным и предложишь именно свою идею. Говори что нам делать, как ты представляешь, ты будешь главным. И это сработало на объединение.

Наблюдать конечно очень интересно как они сотрудничают, как включаются, кто отсиживается, как комментируют, смеются, сосредотачиваются, разряжают напряжение.

И достойная работа получилась, вот именно в форме сам замысел контрастов реализовали. Поудивлялись тому, что на музыкальной литературе можно лепить...кто-то пренебрежительно фыркнул "как малыши". Но мне кажется...это произведение они запомнят и может даже сложится у них ассоциативная линия. А читателям ЖЖ предлагаю послушать это необычное произведение, может даже свое "решение" представить.

image Click to view



(зы, удивительно...что про картинку я им не рассказывала, сама ее описание не читала, но как совпало...они на стенах помещения вылепили свечи) А еще то, что выбирали как "зацепившее" можно как метафорические музыкальные истории обсуждать.

Все ж у меня необычная работа.

педагогическая поэма

Previous post Next post
Up