ДМШ - кратко

Feb 14, 2015 00:44

Сегодня никакой философии, только практика
я нашла супер средство для развития слуха, интонации и музыкального мышления. Петь секвенции самым различными способами...тут столько всего в простом упражнении можно сделать...


Обычно секвенции используют при распевании, но на слог(поэтому на навыки сольфеджио они не развивают),а если пропевать на ритмослоги и взять посложнее ритмическую организацию...то это прекрасная работа с ритмом, запоминанием его и впевания различных формул в себя. Сольмизация...это сразу работа с транспонированием и развитием мышления.(вот попробуйте написать маленькое звено и мысленно пропеть его вверх и вниз от разных звуков - мозг кипит).

Мучала сегодня детей своим изобретением)) А еще классно как творческое задание...я записываю ритм...они придумывают ноты и поем всем классом "композиторское" сочинение и наоборот...есть набор нот, можно придумать свою ритмическую организацию.

Я сегодня была вредная училка)) нарисовала им на доске как выглядят линии развития в нескольких вариантах: когда ходят и делают домашку, ходят и не делают и вообще ходят через пень. Надеюсь картинки их впечатлили ))

Еще была немного извергом и злыдней, за творческое внедрение слова "пук" вместо паузы... спрашивала индивидуально, так что третий "автор" сказал: я не настолько творчески одаренный, чтобы выполнить ваше задание ))

Со вторым классом пришлось быть трогательной училкой...бесстыдно лапала их за руки и учила дирижировать на 3\4 парами. Ух, не ожидала от себя, что буду петь, дирижировать руками двух учеников сразу(5 пар - 10 рук), смотреть кто чем занимается, отмечать навыки интонирования, делать замечания и язвить по поводу отвратного поведения.

Старшеклассников встретила выдохшейся, но выдержала почти 2 часа работы с ними...пятница 13е это ого-гооооооооо. Еще 40 минут сборной солянки из малых, что записаны скопом на инд.час, такси через весь город и еще 3 часа гештальта под руководством приглашенного тренера Ани Забелоцкой. Ух, кажется я в ударе и даже полна сил, т.к. меня подбросили до Бигза на Логойке, я помня про 13-14е купила вина, сыра, вкусняшек, но я подумала, если все будут спать...то, тогда утром или вечером оторвемся. А так...я еще прогулялась в ночи пешком, т.к. ждать трамвая бесполезно. Все спят, у меня случился мартини, чтение ЖЖ и фейсбучика и завтра я учиться, учиться и еще раз это самое!!!!

якоречки, психотерапия, педагогическая поэма

Previous post Next post
Up