Карл Роджерс, в своей книге «Консультирование и психотерапия», целую главу отводит на обсуждение такой темы как «Когда применяется консультирование». Т.е. в каких ситуациях и при каких условиях консультирование необходимо и будет иметь результат. Одно из важных условий, о которых говорит Роджерс - средовые факторы. Предполагается, что о них при
(
Read more... )
Comments 68
Reply
по сути заданного вопроса - за чем ходит клиент к психологу, можно выяснить только в каждом отдельном случае. по поводу "удобно, выгодно" - что вы там себе думаете про психологов! причем жеж распространенный стереотип, до боли намозоливший глаза в сми - психотерапевты-вымогатели
с ваших слов мы ж пользуемся слабостью клиента, осознанно кровь пьем, причем долго...
эхехех... (грустно)
Reply
Но нет дыма без огня и стереотип сформировался не на пустом месте. Знаю массу коллег, которые работают именно по такому принципу : удобный, выгодный клиент. В закулисных беседах сами иногда об этом проговариваются.... и такое бывает.
Reply
Если же результат - изменение отношения к окружающей жизни и, может быть, самой жизни обратившейся женщины - то... Раз уж женщина обратилась, причём сама, то ситуация не может быть безнадёжной.
Reply
Не подумайте, что я издеваюсь, но все же... наверное всем психологам все же стоит говорить сразу правду о границах своих возможностей. Или не стоит?
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а понимание, как мы знаем, часто не решает проблем.
Reply
Но основная масса "наших" - увы - обычные работяги, зарабатывающие на "покушать".
Отчуждение к своей работе такое же как у рабочих к своему труду при капитализме: главное - зарплата и относительно стабильное место, качество работы и ее подлинный смысл - второстепенны...
:(
Reply
Leave a comment