Где можно почитать про интенсивность мышления людей ?

Nov 06, 2009 14:11

Мне крайне не нравится представление маркетологов о Человеке как о сознании в плену стереотипов, действующим при ОБЩЕНИИ и в ситуациях КОММУНИКАЦИИ почти абсолютно автоматически, обладающим только простым откликом на стимулы, вызываемые коммуникацией.

Какие современные исследования в этой области Вы можете порекомендовать почитать?
Мне такая упрощенная схема представляется рамкой, через которую можно упрощая проблему смотреть на реальность и не видеть механизмов интенсивного мышления, которые включаются через скажем встроенные потребности мозга.

Мне очень важно найти обоснование и механизмы психики включающие интенсив против стереотипичного мышления. Пример могу привести из практики работы в европейском издательстве, где привлекательность журналов рассчитывалась по привлекательности актуальной (меняющейся от месяца к месяцу) новой аналитики для целевых групп от архитекторов до домохозяек и эти журналы выигрывали на рынке у тех, которые предлагали "стереотипичные наборы"

Значит можно сделать хотя бы предварительный вывод о привлекательности интенсивного мышления (для разных групп в на своем пути)

Подскажите что можно почитать о привлекательности интенсивного мышления в конкуренции к стереотипичному сознанию ?
Previous post Next post
Up