Йозеф Фритцль - вполне уверенный в себе типичный житель Вены. Инженер. Коммуникабельный. Ну не без тараканов в голове, конечно, а кто из нас без них? Смеется над скабрезными шутками, может чуть громче других мужчин (исключительно в мужских кампаниях). Неравнодушен он, видимо, к эротической сфере. Так ведь германская порнушка славится по всему миру. Австрия, Германия страны близкие, уклад жизни там очень схожий.
По всему видать, что Йозеф любит секс. Семерых детей зачал со своей женой. Даже судим был за изнасилование в 60-х, когда супруга родила ему уже четверых детей. Оступился человек, с кем не бывает? Однако жена после этого инцидента не ушла от него. Любила?
Йозеф Фритцль человек жесткий, даже жестокий. Сестра жены уверяет, что, войдя в дом Фритцлей, всякий бы почувствовал перманентный запах страха. Дети, игравшие в комнате, сразу затихали, когда в нее входил глава семейства. Фритцль не выносит шума. В доме царили диктаторские порядки. Единственным выходом из «отчего дома» был брак, что и делали все дети, как только достигали нужного возраста. Замуж и бежать, куда глаза глядят.
Свою дочь, Элизабет, Йозеф начал насиловать в 11 лет. И продолжал это делать на протяжении всей ее последующей жизни. А в 18 лет от ее запер в подвале, где держал 24 года, продолжая насиловать. Как прокатила записка, в которой Элизабет сообщала, что ушла из дома в секту и просит оставить ее в покое? Я предполагаю, что очень легко это прокатило. В Австрии дети уходят из дома рано. Там вообще не держатся за семейные узы. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста, начиная с пеленок - тугого пеленания нет, малышу позволяется активность, долго кормить грудью как-то не принято, хотя, это дело индивидуальное. Плюс обстановка в семье Фритцлей, возможно жена Йозефа понимала, что в любом месте Элизабет будет лучше, чем в семье?
Но представьте себе, какие чувства должна испытывать к ребенку мать, если ребенок так внезапно исчезает, оставив лишь записку, а беспокойства это не вызывает? Матери, скорее всего было все равно. Неизвестно как издевался над ней сам Йозеф, положительно относящийся ко всяческим непристойностям. Продолжая жить в травматической обстановке, жена Йозефа (кстати, ее зовут Розмари) должна была приспособиться как-то или сойти с ума. Скорее всего у нее развилась «эмоциональная тупость» - чтобы не было больно нужно не чувствовать боли. Со временем издевательства сносились все проще, деспотизм мужа стал привычен. Так или иначе, Розмари не подняла на ноги всю полицию, не пыталась найти дочь. Кроме того, с пропажей дочери, скорее всего прекратились сексуальные домогательства по отношению к Розмари. Наверное это принесло ей серьезное облегчение.
Дети Йозефа и Розмари тоже ничего не знали о местоположении сестры. И не хотели знать. И их можно понять. О такой семье хочется забыть и не вспоминать никогда, благо у них выдался шанс зачеркнуть предыдущую жизнь и начать жить нормально. Никто по доброй воле, находясь в более-менее сохранном разуме, вырвавшись из ада не захочет туда возвращаться.
Ад сгустился вокруг Элизабет и сузился до границ подвала, который любовно обустроил папа - веселые зверики на кафеле туалета и ванной комнаты, с австрийской тщательностью и порядком обитые стены и потолок.
Однако, Йозеф - любитель острых ощущений. Он пускает квартирантов в комнату, находящуюся прямо над подвалом. Он занимается с дочерью сексом, не предохраняясь и, соответственно, не предохраняя ее от беременности. Он очень рискует, подкладывая себе на крыльцо собственных детей с записками от «сектантки-дочери». Наверняка его забавляет сочувствие окружающих к благочестивой семье, в которой уродилась такая непутевая кукушка, кинувшая их и тем не менее не забывающая подбрасывать своих детенышей.
В то же время его раздражает писк младенцев, которые остаются в подвале во время его визитов к дочери. Запах младенцев, какашки младенцев… Поднимаясь наверх он и там находится в окружении шумных детей. Зачем он это делает? Ведь беременность в современном мире легко предотвратить. Возможно, их семья была религиозна. Об этом, кстати, нигде ничего не говорится, но я не исключаю такой возможности. В Австрии и Германии широко распространен Баптизм. С рождением детей там очень строго, все, кто были зачаты обязаны родиться и контрацепция приравнивается к убийству. Может Йозеф сам вырос в такой семье? Это всего лишь мои догадки и фантазии. Однако, жесткие церковные запреты провоцируют искажения в развитии личности, причем очень серьезные. Так или иначе, детей было много. Всего, получается у Йозефа было 14 детей: 7 от жены, 7 от дочери. Понятно, что дети, рожденные от дочери страдали всяческими болезнями, потому что инцест не способствует появлению здорового поколения. Больные дети приводят Йозефа в еще большее раздражение. И у него возникают все чаще мысли избавиться от всего этого разом.
Продолжение будет...
Фото и материалы
http://www.dailymail.co.uk