Jul 24, 2007 23:00
Почему так много детей, нуждающихся в психологической коррекции? Почему столько детей с несформированной не то что мелкой, но общей (крупной) моторикой? Почему такой низкий словарный запас, такая жуткая координация и практически полное отсутствие ориентировки в пространстве? Движение - жизнь. Удивительно мудрые слова. Движение - суть развитие. Уже давно выявлена связь между моторикой и интеллектом, психическими процессами.
Помните, как мы в школе и во дворе постоянно во что-то играли? Помните эти бесконечные резиночки, с таким трудом выпрашиваемые у мамы по причине хронического дефицита. Эти удивительные "па" ногами между бельевых резинок? Все девочки должны были хорошо с этим справляться, не взирая на объемы и рост, и ведь все справлялись! А классики? Эти черчения мелом с бросанием камушков, не дай бог, он вылетел за границу квадратика! Какая великолепная тренировка координации, выносливости, да просто мышц, а терпение-то как тренировалось! :))) Потом были замечательные игры, сочетающие и тренировку психических процессов, развитие словарного запаса, и физические нагрузки. Например, "Песни". Песня на определенную букву, если не знаешь и тебя "забашили", то бежишь, а потом до тебя "два гигантских, три лягушки, пять плевков..." :)
А на переменках были постоянные "Черное белое не берите, "да" и "нет" не говорите", "цумбы-цумбы". Да их не счесть было, этих игр! Современные детки не играют в подобное. Когда последний раз вы видели девочек, прыгающих в резиночку или классики? Когда прервалась эта ниточка, отчего они больше не играют? Ведь это было здорово... просто... и так нужно.
7Я