Музыкалка

Mar 19, 2008 18:28

Нам уже 7,5... ходим в 1 класс гимназии и музыкальную школу по классу фортопеано ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

katelink March 19 2008, 16:55:10 UTC
Пережим, скорее всего. Сколько она дома занимается? Требования музыкальных школ иногда бывают очень жесткими. Вполне возможно, то, что от нее требуют, ей еще не по силам. Полчаса в день - это максимум, на что, как правило, способны 7-летки.
В любом случае, не надо принуждать к занятиям дома. Попробуйте несколько дней не заниматься, посмотрите, что будет, вспомнит ли об инструменте сама...
Вообще есть разные завлекалочки на этот счет, но то другой разговор.

Reply

ledi_sf March 20 2008, 09:23:34 UTC
Дома она занимается через день по полчаса, если находим слабые места то тогда в свободный день отрабатываем это место....

Когда бывали перерывы в занятиях, первое что она делала это летела к инструменту и пробегала пальцами по клавишам.
Когда я приезжаю домой ближе к вечеру всегда концерт...обычно приходят друзья и родственники. Я объвляю ее выход и она торжественно под апплодисменты выходит к инструменту и играет все то что учила последнее время - этот процесс для нее оч важен и интересен!

А на счет завлекалочек было бы интересно узнать, может новую тему завести?

Reply

katelink March 20 2008, 13:06:23 UTC
Не, полчаса через день- немного ( ... )

Reply


natasha_a March 19 2008, 17:33:49 UTC
у нас та же примерно картина, только второй класс и 8.5 лет. То нормально, то "нихачу_нибуду!" и "зачем_мне_эта_музыка?" и т.п.
я сама училась в музыкалке, ее закончила, и понимаю ее очень хорошо. Хочется результата вот и сразу.
Как получается-так все нормально. Как надо потрудиться-"нихачу_нибуду" Но учиться добиваться результата трудом, я считаю, важное умение. И поэтому мы еще там.
Кстати, полчаса-это максимум, который она играет в день. Но иногда два раза по полчаса, с перерывом часа в три. Я ее не натаскиваю, мне не нужна звезда, амбиций никаких нет. Я вижу, что ей нравится. Слух развивается на глазах. Точно знаю, что она пожалеет потом, если бросим сейчас.
Моя дочка очень любит плавать, и мы ходим еще в бассейн. И, возможно, это не педагогично, но если она занимается, как надо, в бассейн мы ходим. Как халтурит-не ходим.

Reply

ledi_sf March 20 2008, 09:27:27 UTC
Согласна полностью!!!! Для меня важно именно что бы она научилась идти до конца.... Или до осмысления более конкретного своего желания...
Пока я занималась с ней мне самой было интересно, и занятия дома проходили в форме игры: она учила меня тому что ей дали на уроке.
О стимулировании наверное стоит подумать, пасибки за совет!

Reply


(The comment has been removed)

ledi_sf March 20 2008, 09:39:46 UTC
Нет музыкалка мне самой не нужна...в смысле мне не надо что бы дочь ее обязательно закончила...
Я не узнавала какие нагрузки в обычной школе, но вижу что сейчас на домашнее задание у нее уходит час максимум....конечно не считая перерывов на попить_отдохнуть_покушать_понежиться...
В принципе день распланирован так что она успевает и своими делами позаниматься и необходимые веи сделать и просто понежиться с бабушкой..

А на счет театральной студии она задумывается уже сама! :-)))

Reply


aroniga March 19 2008, 19:09:43 UTC
+1
С проблемой знакома не понаслышке. у меня мама преподаватель музыки, а я - психолог (+сама оттрубила 7 лет в муз.школе). Я уверена на все 100 %, что заставлять ребенка заниматься ЛЮБЫм творчеством не стоит. Из этого редко что-то получается. Обычно "кризис" обучения в музыкалке наступает во 2 классе и к 3 рассасывается. Пока, самое удачное, что я видела с подобными проблемами - обучение не собственно в музыкальной школе, а в студии, кружке. Где это для удовольствия, увлекательно (не нужно "брать" программу), но при этом должно быть методично и последовательно.
Может быть, дать ей возможность самой принять решение? (не давить, не уговаривать). По типу: если хочешь играть - надо заниматься. Если не хочешь - можем уйти из школы. в конце концов, никто не мешает Вам вернуться туда через год более осмысленно и в более стойком возрасте.
Еще очень важно, чтобы педагог был подходящий.

Reply

ledi_sf March 20 2008, 09:45:00 UTC
Я всегда даю ей возможность принять решение самой и в любом случае если вижу что она делает это осознано и не колеблясь я ее поддерживаю... но тут то я вижу что она хочет бросить именно тогда когда что-то не получается....
На счет педагога сложно мне как то сказать... я сама присутствовала на уроках, частично совместно подкорректировали поведение преподователя (пришлось просить замечания делать в более мягкой форме например). сейчас бабушка так же ходит с ней на занятия - разбирает, запоминает, уточняет....

идея про студию или кружок интересна! Пасибки! надо прозондировать почву - на вскидку так не приходит ни чего что могло быть по близости

Reply


chudishe_ubogoe March 19 2008, 19:10:10 UTC
Как я ее понимаю:) Сама занималась в музыкальной школе с 6-ти лет, ве получалось, но сам процесс меня так растраивал! я рыдала, я кричала, я истерила, что никто из моего класса не ходит на музыку, и никому то не нужно, и так далее... Еще у меня был весьма жесткая преподавательница, очень ее боялась... но родители были непреклонны, за что им оооочен ьблагодарна в результате, что даже теперь могу доставить себе неземное удовольствие игрой:) Вообще из моих друзей днаю очень мало народу, ктобы закончил бы музыклаьную школу без давления. Правда, может сейчас система поменялась, но все эти занятия и экзамены по 4 дисциплинам очень сильно выматывали. я хочу, чтобы мой сын занялся музыкой, но буду предлагать ему значительн опозже, когда он уже сам сможет сделать осознанный выбор инструмента и у него будет самомотивация, и он будет играть для себя, безо всяких сольфеджио и музлитератур и жутких потных ладошек и тряски под дверью экзаменационного зала...

Reply


Leave a comment

Up