Mar 04, 2016 13:10
Доброго времени суток!
Собственно проблема в заголовке. Есть девочка. Год и месяц от роду. Активная, любознательная. Турбовеник, одни словом.
Занимаюсь с ней я (мама). Она очень неохотно показывает то, что знает. Точнее почти вообще не показывает. Глянет на предмет, о котором спрашиваю. Крайней редко покажет рукой. Все. Части тела, игрушки одинакового цвета и пр.
Соответственно, мне сложно понять , понимает ли она, усваивает ли что-то новое из того, чем мы занимаемся.
Насколько хорошо усваивает.
Пытаюсь заманить ее и речью, и песенками, и якобы спрашиваю куклу, когда она рядом.
Примерно одинаковый результат.
И так у нас практически сразу. Месяцев с 11-ти или раньше.
То есть,по моему мнению, не похоже, что ей что-то надоело. Мне кажется, что скорее просто вот так происходит, как нормальная ее реакция (хотя, если есть способ как-то проверить\узнать причину такого поведения, поделитесь).
Вопрос: как привлечь?
Перерывы в одних и тех же занятиях делала. И даже довольно продолжительные (от нескольких дней до нескольких недель (так с цветами было, например)). Не думаю, что я ее, что называется, достала.
Игры дозированы. Хвалю, если получается. Эмоциональная реакция с моей стороны на успехи есть всегда.
Заранее спасибо откликнувшимся!
1-3 года,
развитие,
развивающие занятия,
обучение,
развивающие игры,
игра/игрушки/игры,
раннее развитие