Aug 18, 2015 13:46
И снова здравствуйте!
По результатам занятий с логопедом и общения с школьным руководством мы решили оставить дочку на год дома, не отдавать в первый класс. Она не готова - задержка речи, на обоих языках, и на английском и на русском, а школа ничего по этому поводу делать не собирается, только "упрощать задания так, чтобы ребенок понимал".
Год будем заниматься дома и с логопедом языками и попутно программой первого класса (там особо и учить-то нечего), после чего девочка пойдет в первый класс в частную школу. Государственная не разрешает пропустить год из-за правил по возрасту, мол, социализироваться надо со сверстниками.
Проблема следующая: как объяснить дочери, почему она остается дома, когда ее браться идут в школу, причем средний - ее брат-близнец, и в дальнейшем она будет отставать от него на год, так, чтобы ее не расстроить и не навредить самооценке, и как объяснить это ее братьям, учитывая, что близнец и сам бы с удовольствием остался дома, хотя мы и так уже перевели его в частную школу, где спокойнее атмосфера, и к маме до сих пор ревнует, а старший давно уже уяснил, что усестры проблемы, и не стесняется вслух об этом заявлять, что мол, девочка у нас дурочка, потому что девочка, и учить ее бесполезно. Старшему давно уже вставили по первое число и при нас подобное не звучит, но мы же не держим руку на пульсе 24 часа в сутки.
братья-сестры,
развитие речи,
отставание,
6(7)-10(11)/младший школьник