(no subject)

Apr 01, 2011 14:30

Ребенок (2 года) в садике до 15:00 - уже год и проблем никогда не было. Он болел 2 недели и после этого начал идти в сад со слезами, хотя там потом играет нормально, с тех пор как он вернулся в сад прошло уже 2 недели и стало получше. То есть плач только раз в три дня. Но он начал дергать детей за волосы, драться и кусаться. Причем, он очень хорошо разговаривает и все понимает. Приходит сегодня домой (в пятницу сад до 12:00-и), я спрашиваю: - Как было в садике? - Нехорошо. Плохо. - Почему? -Потому что Юра дергал детишек за волосики, а Таня говорила "ну-ну-ну, Юра, нельзя дергать детишек". - А почему ты их дергал? Зачем? (На это он уже не отвечает).
Сопутствующие обстоятельства: болезнь (отвык), переход в старшую младшую группу. То есть их группу разделили на детей, которые уже способны чем-то конкретным заниматься и более младших. Часть привычных детей он теперь не видит, а появились новые дети. Мы просили вернуть все как было, но воспитатели говорят, что ему скучно столько времени просто играть с годовалыми детьми, что ему нужны занятия (они поделки делают, рисуют, поют и т.д.). Кроме этого 2 недели назад родилась сестричка. Мы все обставили, явного(!) стресса не было, на сестричку он большей частью просто не обращает внимания (он получает столько же внимания, я одной рукой держу ее, а второй с ним неустанно играю, читаю, обнимаю, глажу). Когда обращает внимание - гладит ее по голове или несет шапочку и надевает на нее. Я ее не отдергиваю, а наоборот приближаю к нему.
В общем, воспитательница просила с ним говорить на тему его поведения в саду. А мне кажется, что ему только дополнительного стресса дома и не хватало. И что в 2 года вести душеспасительные беседы не во время конфликтной ситуации, а в теории - несколько бесполезно.
А что скажут психологи?
П.С. Если это важно - сад частный, на 10-12 детей двое взрослых (воспитатель и помощник воспитателя).

поведение в семье/обществе, 1-3 года, эмоции, братья-сестры, детский сад, давление на ребенка

Previous post Next post
Up