«Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут по электронной почте напрямую гендиректору и сливаются с проекта, кажущегося им скучным.»
Джоэл Стейн (Штейн?), в общем,
Joel Stein, написал
неплохой текст про поколение "ЯЯЯ" (вот
русская версия) Это все те, кому сейчас от 20 до 33, кто лайкает, инстаграммит, твитит и кто мэр ближайшей бензоколонки. Их еще называют "миллениалы" (от "миллениум").
Никаких революционных открытий автор не сделал, но некоторые моменты мне показались интересными с менеджерской точки зрения:
«Миллениалы используют свои коммуникационные преимущества, чтобы выбить для себя лучшие условия, и в работе с традиционными институциями. Гарри Стителер, 15 лет рекрутирующий новобранцев в армию США, искренне восторгается миллениалами:
«Когда я только начинал заниматься рекрутами, это было поколение, которому нужно было постоянно говорить, что делать. Но новое поколение понимает всё ещё до того, как ты открыл рот. Они на три-четыре шага впереди. Они приходят и говорят: я хочу сделать это, а потом я сделаю это, но хочу затем сделать и это».
«Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks - младше 30. В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того, как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате - это не тоже самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу.»
«MTV всегда было территорией, свободной от родителей, - говорит президент MTV Стивен Фридман, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое своё шоу. - Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идёт о самом простом решении - наша аудитория обращается за советом к маме и папе».
В 2012-м году реклама браузера Google Chrome
показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «Родители не поймут» - это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шарят и лайкают с ними всякие штуки», - говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google's Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика.»