🚮 Без капчи

Apr 27, 2020 10:10



Обожаю, когда хорошо оплачиваемая продуктовая команда с неглупым менеджером во главе добавляет капчу на страницу регистрации пользователя. Нормальные люди так не делают. Нормальные люди о пользователе заботятся. Они знают, что вопросы отделения ботов от людей волнуют только их, а не пользователя.

Боишься ботов? Анализируй поведение посетителя, применяй интеллектуальные методы выявления роботов. Небось не с Терминатором бьешься. Можно сделать невидимое поле на форме - робот его заполнит, а человек нет. Профи знают еще миллион остроумных способов не погружать человека в капчевое болото.

Ну и отдельный шампур в аду приготовлен для любителей показать пользователю пятнадцать мутных фоток и попросить его «отметить изображения, содержащие автобус».

И эти люди потом еще смеют говорить что-то о UX.

Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.

интерфейс, капча, управление проектами, коммуникации, продукты и клиенты, создание продукта, управление, отношение к клиенту

Previous post Next post
Up