Навскидку, из-за руля: я бы сначала привел в порядок сеть. Это 1.автоматически позволит использовать удаленное подключение для дистанционной тп. 2. Устранит часть проблем с инфраструктурой. Это снятие острых симптомов, наиболее раздражающих руководство. Затем постепенное приведение к единой архитектуре информационной системы. Этого слоника съесть одним куском не дадут, поэтому потихоньку, начиная с наиболее крупных пунктов ( но сначала протестить на 1 мелком) Параллельно ставить оргмеры по ИБ.
О! Прям по моему профилю, тьфу на него. Сразу и в лоб: Дима решает не те задачи и не в той последовательности.
Первое, что ему надо, это взять бутылку/конфеты/чего еще и идти к начальникам смежных подразделений. Логистика там, провизоры и прочие (я про аптеки не очень). Задача номер 1: выяснить бизнес процессы, которые обслуживает ИТ. Задача номер 2: выяснить список "болячек", которые может закрыть ИТ (или которое должно закрывать, но не закрывает).
Только после этого можно будет планировать и расставлять приоритеты. Вангую, что ИБ и всякие сети переместятся в приоритетах где-то в самый низ.
Из пальцев в небо, по опыту: надо апгрейдить/дорабатывать инфраструктуру аптек. Что бы было все унифицировано, с удаленным доступом и прочим. Этим резко снизит напряженность персонала и снизит всякие издержки.
Затем софт документировать и дорабатывать, если надо.
Повторюсь, сети и ИБ тут не критикал вообще. Ни разу.
ЗЫ И да, если чего, пусть пишет. Помогу, если чего.
А куда делся прежний начальник ИТ? У него был зам/помощник? Почему он не стал начальником?
Представляю какие там залежи окаменелого говна мамонта на местах... Совет Диме - не спешить махать шашкой и вот это всё: "ИБ, обучение командной работе, повышение квалификации" засунуть подальше в жопу.
товарищ хочет революций? Лучшее враг хорошего, как известно. ну и там "работает-не трогай". В нашем случае мы всё централизовали. Это первое, что сразу видится и сразу принесёт результат. Ну и как было выше совершенно справедливо написано, надо собрать болячки пользователей. Это сразу повысит лояльность смежников и очень поможет далее работать. Оптимизировать ИТ-процессы лучше пока не надо. Это такой ящик Пандоры. Можно отдел растерять. Обучать людей нужно, если бюджет есть, конечно. Ну документация тоже нужна, но не критично, как практика показывает.
Первая задача, которую должен поставить перед собой владелец мотороллера -- убедить руководство, что все это нужно. Если до этого все работало тип-топ и руководство ничего не знает о проблемах, то убедить будет ой как непросто. Если все это так, то я на 146% уверен, что пункты 2 и 5 придется надолго отложить.Я б начал с пунктов 3 и 4, и начал бы собирать материал для продвижения всего остального.
Comments 20
Навскидку, из-за руля: я бы сначала привел в порядок сеть. Это 1.автоматически позволит использовать удаленное подключение для дистанционной тп. 2. Устранит часть проблем с инфраструктурой. Это снятие острых симптомов, наиболее раздражающих руководство.
Затем постепенное приведение к единой архитектуре информационной системы. Этого слоника съесть одним куском не дадут, поэтому потихоньку, начиная с наиболее крупных пунктов ( но сначала протестить на 1 мелком) Параллельно ставить оргмеры по ИБ.
Reply
Первое, что ему надо, это взять бутылку/конфеты/чего еще и идти к начальникам смежных подразделений. Логистика там, провизоры и прочие (я про аптеки не очень). Задача номер 1: выяснить бизнес процессы, которые обслуживает ИТ. Задача номер 2: выяснить список "болячек", которые может закрыть ИТ (или которое должно закрывать, но не закрывает).
Только после этого можно будет планировать и расставлять приоритеты. Вангую, что ИБ и всякие сети переместятся в приоритетах где-то в самый низ.
Из пальцев в небо, по опыту: надо апгрейдить/дорабатывать инфраструктуру аптек. Что бы было все унифицировано, с удаленным доступом и прочим. Этим резко снизит напряженность персонала и снизит всякие издержки.
Затем софт документировать и дорабатывать, если надо.
Повторюсь, сети и ИБ тут не критикал вообще. Ни разу.
ЗЫ И да, если чего, пусть пишет. Помогу, если чего.
Reply
С процессов внутренних клиентов надо начинать
Reply
Ну почти всё.
Reply
Представляю какие там залежи окаменелого говна мамонта на местах... Совет Диме - не спешить махать шашкой и вот это всё: "ИБ, обучение командной работе, повышение квалификации" засунуть подальше в жопу.
Reply
В нашем случае мы всё централизовали. Это первое, что сразу видится и сразу принесёт результат. Ну и как было выше совершенно справедливо написано, надо собрать болячки пользователей. Это сразу повысит лояльность смежников и очень поможет далее работать.
Оптимизировать ИТ-процессы лучше пока не надо. Это такой ящик Пандоры. Можно отдел растерять.
Обучать людей нужно, если бюджет есть, конечно. Ну документация тоже нужна, но не критично, как практика показывает.
Reply
Если все это так, то я на 146% уверен, что пункты 2 и 5 придется надолго отложить.Я б начал с пунктов 3 и 4, и начал бы собирать материал для продвижения всего остального.
Reply
Leave a comment