Leave a comment

Ну так значит надо явно правило сделать. vorobiev November 7 2016, 13:14:00 UTC
Просто кейс для процесса внедрения Pyrus :-)))

Делаем форму постановки задач. В ней делаем признак "Директорская задача". При наличии данного признака, перед отделом ИТ, задача попадает на согласование директору на мобильный. Директор читает описание и жмет ОК/Нафиг.

Дальше система приходит к саморегулирующемуся состоянию. Если слишком много задач ставить "Директорскими", то директор устает жать кнопочку ОК и кратко, возможно с матом, объясняет что так не пойдет.

При этом заодно проверяется четкость формулировки. На регулярных собраниях - два критерия: количество исполнения регулярных задач и % директорских. Потом ежемесячный анализ с вопросом, какого лешего у нас так много срочности?

Reply

psilonsk November 7 2016, 16:13:43 UTC
Директор доступен для диалога гораздо реже, чем хотелось бы.) Так что система забуксует. Да и что за система, где директору смс писать надо?)

Reply

vorobiev November 7 2016, 17:22:14 UTC
Не СМС, а задача на согласование, о которой приходит Push-уведомление на директорский мобильник :-)

Внедрение такой системы, позволит ставить в "Директорский доступ" только принципиально важные задачи. Реальное согласование занимает 5-10 минут в день. Возможно проводить его на "летучках" тогда буксовать не будет, но и лишнего не попадет.

Reply

psilonsk November 7 2016, 17:37:30 UTC
Забуксует на больших масштабах.

Reply

vorobiev November 7 2016, 18:20:42 UTC

До 10 000 сотрудников - нормально будет работать. Если больше, то можно 2-3 уровня эскалации настроить при этом можно ограничить количество одновременных "директорских" директив в работе.

Reply

Re: Ну так значит надо явно правило сделать. sierg November 8 2016, 09:29:18 UTC
> Если слишком много задач ставить "Директорскими", то директор устает жать кнопочку ОК и кратко, возможно с матом, объясняет что так не пойдет.

Или делегирует это кому-нибудь. Он же директор, его дело решения принимать, а не кнопки тыкать!

Reply


Leave a comment

Up