Jul 15, 2016 08:55
корпоративная политика,
отношение к сотрудникам,
сотрудники,
отношение к клиенту,
страна непуганых идиотов,
управление изменениями,
странности,
страшно и смешно,
здравый смысл,
управление проектами,
управление компанией,
отношение к работе,
маркетинг,
начальство,
корпоративная культура,
ценности
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
К моменту переговоров с РЖД «Уралсиб» не приносил прибыли на протяжении четырех лет, совокупный убыток 2011-2014 годов составил 18,6 млрд рублей по МСФО. Цветков все больше занимался причудливой корпоративной культурой в банке, а не собственно бизнесом. Сотни сотрудников посещали «расстановки» - многочасовые семинары, где искали проблемы корпорации порой по три рабочих дня в неделю, и сдавали тесты на знание книг Сергея Неаполитанского (псевдоним Сан Лайт), которого называют «Донцовой в мире эзотерики». Помимо этого в банке приветствовалось здоровое питание и снижение веса, в специальном кабинете знахарь, воздействуя на активные точки, погружал менеджеров в бессознательное состояние. Отдел кадров при отборе кандидатов использовал нумерологию. Кроме того, Цветков активно внедрял в банке онтологический менеджмент.http://www.forbes.ru/finansy/igroki/309563-poslednyaya-rasstanovka
Reply
Вот это понравилось:Консультанты МКБ знакомились с книгами Сан Лайта, чтобы на одном языке вести переговоры с владельцем «Уралсиба».
Reply
>А вот Рузское молоко с таким же ебанутым подходом вполне себе живет
А это не показатель.
В смысле, розница и/или "жрат" генерят довольно приличный - особенно относительно дОбычи или, простихосспади, производства - поток бабосов: посему до какого-то предела эта "подушка безопасности" может микшировать продолбы и протери, вызываемые напрягами, падающими на головы сотрудников из-под бойко-великого.
Особенно если какая-то из "заповедей" торкнула его в сторону сдирания с персонала не трёх шкур, а только двух или даже полутора - это может как-то примирять его рабов с суровой правдой жизни в кризис.
С уважением.
Reply
Leave a comment