Ну по своему опыту. Раньше без своего набора сетевиков, можно было здорово грохнутся по срокам, да еще и вылезти за пределы требований по ТЗ. Сейчас это решается легко и непринужденно навешивая на заранее натасканного в том же бусте человека, с весьма средними, скажем так, "характеристиками", и собсно такой же зарплатой. Да и то, буквально с 10 лет назад, гаму онлайн, без тимы как минимум в пять сетевиков со своим лидом, выпустить можно было, только вот работоспособность ее была мягко говоря под вопросом. Не говоря уже про эффективность, качество, удобство и так далее. Сейчас даже очень массовые - 2-3 сетевика и лады. А то и один, плюс, который еще потом чем нить побочным занимается. И все на ять.
Понятно, сторонние проекты тоже можно было использовать, но там тоже нюансы бывали. Лично так с враппером Enet'а наша тима лажанулась. Там при формировании пакета на отправку, он дублировался во враппере, а потом еще дублировался в самом Enetе (пока код весь не разобрали, понять не могли, почему у нас запредельная нагрузка по памяти пошла на сервере особенно в сетевом подузле).
Понятно, сторонние проекты тоже можно было использовать, но там тоже нюансы бывали. Лично так с враппером Enet'а наша тима лажанулась. Там при формировании пакета на отправку, он дублировался во враппере, а потом еще дублировался в самом Enetе (пока код весь не разобрали, понять не могли, почему у нас запредельная нагрузка по памяти пошла на сервере особенно в сетевом подузле).
Reply
Leave a comment