Маркетинг Хлопкиных, брендинг Овсянкиных

May 15, 2016 11:37



В подземных лабораториях Арзамаса-3248, в мозговом центре отечественного бренд-менеджмента, родилась революционная концепция оформления коробок с хлопьями. Смотрите же на эту прелесть.

Бренд называется "Ясно солнышко". Этого мало, очевидно же. Поэтому знакомьтесь: семья Овсянкиных.


Каждый Овсянкин отвечает за определенный вид овсяных хлопьев. Например, Наталья Николаевна с мужем - за средний размер (отдельно муж - за крупный).


Мало Овсянкиных? Зовем Хлопкиных.


Хлопкины у нас спецы по разным злакам. Например, пенсионерка Пелагея Романовна - это четыре вида злаков в одной коробке:




Ну и т.д. (у меня только две коробки оказалось, но там еще много вариантов, и все с полными ФИО).

А теперь скажите мне, дорогие читатели, правильный ли это маркетинговый ход? Поможет вам такая персонификация выбрать и запомнить любимый вид хлопьев?

продукты, рекламная продукция, реклама проекта, управление проектами, маркетинг проекта, продукты и клиенты, креативность, продукт проекта, маркетинг, идеи

Previous post Next post
Up