В подземных лабораториях Арзамаса-3248, в мозговом центре отечественного бренд-менеджмента, родилась революционная концепция оформления коробок с
хлопьями. Смотрите же на эту прелесть.
Бренд называется "Ясно солнышко". Этого мало, очевидно же. Поэтому знакомьтесь: семья Овсянкиных.
Каждый Овсянкин отвечает за определенный вид овсяных хлопьев. Например, Наталья Николаевна с мужем - за средний размер (отдельно муж - за крупный).
Мало Овсянкиных? Зовем Хлопкиных.
Хлопкины у нас спецы по разным злакам. Например, пенсионерка Пелагея Романовна - это четыре вида злаков в одной коробке:
Ну и т.д. (у меня только две коробки оказалось, но там еще много вариантов, и все с полными ФИО).
А теперь скажите мне, дорогие читатели, правильный ли это маркетинговый ход? Поможет вам такая персонификация выбрать и запомнить любимый вид хлопьев?