Нет лишнего билетика

Apr 21, 2016 10:39



В одной айтишной компании решили провести эксперимент. Не сами придумали, кстати - подсмотрели идею у крупной западной корпорации, чуть ли не у Боинга.

Каждому сотруднику, который пришел вовремя, на входе дают лотерейный билет. Опоздал на секунду - лотерейного билета не получишь. Причем билет дают каждый день, так что шансы на получение выигрыша растут постоянно. В конце каждого месяца разыгрывают призы умеренной ценности (автомобилей и квартир нет).

По мнению авторов идеи, это должно мотивировать сотрудников приходить на работу без опозданий. Эксперимент идет второй месяц, есть небольшое улучшение со временем прихода - устроители объясняют это тем, что идея работает, а я тем, что наступила весна, и рано просыпаться стало гораздо легче, чем зимой.
В Боинге, говорят, идея с лотереей сработала прекрасно - число опозданий снизилось более чем вдвое. Так что описываемая компания преисполнена энтузиазма: "у них получилось, и у нас получится".

Мне подобные инициативы напоминают историю с шариками, которую я рассказывал пару лет назад, но я вообще не сторонник жестких временных рамок прихода-ухода для всех поголовно. А вы как думаете, принесет такая инициатива спелые и съедобные плоды или наших людей такой ерундой не проймешь? )

рабочее время, управление рисками, управление проектами, отношение к сотрудникам, контроль, сотрудники, отношение к работе, менеджмент, начальство, работа

Previous post Next post
Up