Есть прекрасный книжный интернет-магазин kniga.ru. Я там книги покупаю больше пяти лет и очень доволен - у них самые низкие цены, а это
то, что мне нужно от интернет-магазина (иногда есть в инете и чуть дешевле, но я обычно покупаю несколько штук и
это точно выгоднее, если сравнивать цены на новые книги).
Но маркетинг у книги.ру - это запредельный трындец.
Возьмем их систему скидок. Накопительные скидки, акции, премии за отзывы, распродажи, клубная карта, промо-коды, что-то там еще. И у каждой скидки есть нетривиальные условия применения. Магазин не поленился и попытался свести всю информацию
в одну страницу. Не знаю, смог ли хоть один человек прочитать хотя бы половину. Я не смог.
И совершенно непонятно, зачем это нужно. Зачем мне вообще знать всю эту скидочную механику? Меня только финальная цена волнует, наличие товара на складе и скорость доставки. Лучше бы над поиском поработали, честное слово.
Дорогие интернет-предприниматели! Любите покупателей, а не их мозги. )