Что ж вы ботик потопили?

Oct 10, 2015 12:52



Жил-да был вполне хороший продукт под названием kinopoisk.ru.

Продукт этот жил прекрасно лет десять и всем своим видом доказывал, что не IMDb единым живет страна, что и у нас есть каталог фильмов и сериалов.
Но потом его за 80 млн. долларов купил Яндекс и, немного поработав над внешним видом, превратил неплохой сайт о кино в нечто страшное и непонятное.

Менеджер этого проекта заявила, что "теперь главная страница сайта представляет собой персонализированную витрину, которая будет подстраиваться под кинопредпочтения каждого пользователя. Основываясь на личных вкусах подписчика, сервис будет предлагать ему информацию в первую очередь о тех фильмах, которые должны понравиться именно ему". В общем, теперь это не сайт о кино, а сайт, где через плейеры сторонних площадок можно смотреть кино.

Я только одного не понимаю - зачем нужно было делать новый проект на базе уже существуюшего продукта? Что, мощи и мощностей Яндекса не хватило бы для запуска нового Яндек.Кинопоиска, или как там они бы его назвали?

Теперь под старым названием мы имеем новый сайт с принципиально иной аудиторией, целями и схемами монетизации. И?

менеджер продукта, люди-которым-все-равно, принятие решений, странности, недоумеваю, управление проектами, продукты и клиенты, идиоты

Previous post Next post
Up