Уд-ачное на-зван-ие

Feb 14, 2015 22:15

Интересно, почему компании, утверждающие что работают "в сегменте эконом", не отображают это визуально.
Вот пример: овощной магазин.



Не знаю как там у них внутри, но снаружи нарисованы вполне так себе овощи премиум-класса. ) Почему бы не изобразить подгнившую картошку, сморщенные помидоры, почерневшие бананы и тронутые плесенью апельсины?
А на двери "эконом-парикмахерской" - результат неумелого обращения с затупившимися ножницами. А в рекламе "эконом-магазина" одежды... Ну, вы поняли. Где вы, смелые на идеи маркетологи? )

Кстати. Хожу иногда возле вывески с названием ветеринарной клиники.


Ничего с собой не могу поделать: читаю его как "кант-ривет" - практически can't revert. ))

У вас такое бывает? ))

покупатели, бизнес, управление проектами, клиенты, креативность, эксперимент

Previous post Next post
Up