Не понимают, но это все равно работает. Была такая вывеска на ст.м. Полянка "Беременным от производителя". Так вот, большинство женщин с детьми понимали ее так, как было задумано магазином.
Я не устану повторять: не нужно судить по себе об эффективности рекламы или объявлений. Всякие глупости могут срабатывать на отлично. Уже много раз этому подтверждения находит и офигевал UPD: потенциальные заказчики не осознают, что трезвый водитель -- это допуслуга, а поймут эту фразу так, как задумал ее автор. Ибо вот так вот люди и думают
Reply
Reply
UPD: потенциальные заказчики не осознают, что трезвый водитель -- это допуслуга, а поймут эту фразу так, как задумал ее автор. Ибо вот так вот люди и думают
Reply
Reply
А вообще -- отличная аналогия!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Неважно говоришь ли ты на языке Пушкина, Бунина и Лихачева. Важно, говоришь ли ты на языке клиента.
Бизнес, ничего личного
Если клиент понимает сигнал таким каким продавец его послал, значит коммуникации настроены верно.
***
Хотя само по себе печально, конечно
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment