Будни великорусской торговли

Aug 11, 2014 08:17

Такими надписями через каждые полметра увешаны все полки крупного сетевого супермаркета.




Не поленился - опросил посетителей, понимают ли они, о чем речь - что и для чего надо использовать. Из шести опрошенных четыре не понимают. Спросил у оставшихся двоих, понимают ли они, почему эта штука называется прайсчекер. Не понимают.
Работники магазина тоже не знают, что это слово означает.

Вот зачем тогда, а? Тем более, европейского молочка на полках нет и не предвидится.

И почему, собственно, "используйте"? Лучше бы так: "Юзайте прайсчекер! Прочекайте прайс!"

Фейспалм и эпик фейл просто какой-то. ))

бизнес, раздражающие факторы, люди-которым-все-равно, клиенты, качество, управление проектами, маркетинг, английский, менеджмент

Previous post Next post
Up