Небольшой тест на креативность: экзотические продажи

Sep 30, 2013 12:22

Как вы, наверное, уже заметили, поездки в электричках для меня - неиссякаемый источник вдохновения. Электричка полна интересных историй, сюжетов и бизнес-кейсов, в отличие от жопы машины, которой ты любуешься в двухчасовой пробке на МКАДе.

Вот вам одна из интересных задачек, которой лет столько же, сколько современному российскому государству. )

Одна из категорий продавцов всякой ерунды в электричках - глухонемые. Оставим за рамками нашего кейса разговоры о том, правда ли они глухонемые (тому есть подтверждения) или ловкие мошенники, только прикидывающиеся глухонемыми (тому тоже есть подтверждения). Вообще, этическую сторону вопроса затрагивать не будем.

Итак, глухонемой продавец в электричке. Как он работает? Он приходит в вагон и начинает молча раскладывать на свободных местах рядом с пассажирами небольшие листочки бумаги с продающим текстом. Около них он кладет какую-нибудь мелочь - ручку, брелок, маленькую игрушку, лазерную указку и т.д.

Выглядит его рекламно-продающе-завлекающее послание так:



За все мои поездки в электричке я лишь раз видел, чтобы у глухонемого что-то купили. При этом у нормально слышащих продавцов покупают нередко.

Вопрос: как глухонемому увеличить продажи? Достаточно ли отредактировать текст, и, если да, то как именно? Если недостаточно, то что нужно изменить в схеме продажи?

загадка, продажи, подумать, задавать вопросы, креативность, тест

Previous post Next post
Up