Что лучше: игра или уроки?

May 15, 2019 08:35



Вопрос из чата бесплатного онлайн-тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана

Сын не хочет «терять время» на выполнение уроков, чтобы заняться более глобальными делами - игрой в компьютере. Это что, кожник? Так и говорит: «Столько времени теряю с этой домашкой». А что главнее? Игра? Сын вовлечен в Японию и нейротехнологии.

Ответ:

Для человека, обладающего кожным вектором, время - одна из главных ценностей. Получить максимум удовольствия при минимуме усилий и за короткое время - вот к чему стремится человек с кожным вектором.



Компьютерные игры дадут 100 очков вперёд любому школьному домашнему заданию, потому что это приносит мгновенное удовлетворение. Тратить время на выполнение домашних заданий, особенно скучных или тех, в которых все понятно, не хочется.

С другой стороны, вы упомянули, что сын увлечён нейротехнологиями и Японией. Изучение работы мозга требует обширных знаний во всех областях, даже тех, что кажутся на первый взгляд скучными. Без базовой школьной программы невозможно дальнейшее полноценное изучение прикладных дисциплин. Поэтому выполнение домашки - нужный навык, он заставляет и учит мозг думать.

Кстати, японские школьники всегда загружены по полной - объём домашних заданий огромный. Это позволяет будущим взрослым научиться правильно распределять усилия во времени. Дисциплина - важнейший навык, который позволяет человеку с кожным вектором стать успешным.

Наш мозг «потребляет» все, что дают. Чтение книги, написание сочинения или компьютерная игра - для мозга все это «пища». Если есть один фастфуд, начинаются проблемы со здоровьем. Если тратить время только на игры, мозг рискует не получить нужного развития.

Новые нейронные связи в мозге строятся, когда он получает разную информацию. Без математики, чтения и развития мелкой моторики (письмо) мозг остаётся на уровне развития детского сада. Предложите сыну оценить последствия такого обращения со своим интеллектом - никому не хочется, чтобы его назвали тупым.

Идеально, когда детей вовлекают в учебу, а не принуждают к ней. Когда вы сами пример - это здорово. Ребёнок, который видит маму, играющую в шахматы или читающую книги, интересующуюся его жизнью, вникающую в его проблемы, постепенно начинает отвечать взаимностью.

Заключайте пари, кто станет чемпионом семьи в шахматах или устном счете - пусть ставкой будет дополнительное время для игры. Составьте расписание занятий и игр, пусть смена видов деятельности происходит почаще, поощряйте успехи в учебе. Тогда сын поймёт, что даже выполнение «скучной домашки» может приносить удовольствие.

image Click to view


У современного человека в среднем три-пять векторов, поэтому нужно обратить внимание на верное развитие всех психических свойств. Тогда появляется чувство удовольствия от жизни, ощущение своей полезности приносит счастье.

Изучением других свойств психики сына и своей собственной можно заняться на онлайн-тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Автор Евгения Исакова
Корректор Екатерина Жаворонкова

Ответ написан с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Детям о Великой Победе
Кто победил в войне 1941-1945 года и кто победит сегодня?
Исповедь проститутки. Наказание или исправление - что выбрать?




психология бессознательного, воспитание детей, кожный вектор, родители и дети

Previous post Next post
Up