В год смерти Сталина рижская автобусная фабрика (РАФ) выпустила свои первые автобусы. Проклятые оккупанты заставили свободных латышей возюкатся с металлом и клепать самобеглые коляски
( Read more... )
Справедливости ради, РАФ никогда не был серьезным производством. Почти все комплектующие были привозными. И собственных разработок особо и не было. Вот РВЗ, ВЭФ, много чего еще, это да. Серьезные структуры даже не по союзным, по мировым меркам. Теперь там руины
Вы правы в оценке соверемнного состояния индустрии прибалтов. Очень жаль, что история деиндустриализации этого региона еще не написана... А истории с " вборным директором" РАФа я помню, она была одной из самых заметных в 1987 году. Свернулась и пропала она так же быстро, как и внезапно возникла. Абсурдность была еще та? но- во поразительно !- этой абсурдности тогда никто не замечал.
В год смерти Сталина рижская автобусная фабрика (РАФ) выпустила свои первые автобусы. Проклятые оккупанты заставили свободных латышей возюкатся с металлом и клепать самобеглые коляски. .... очередной совкоозабоченный. Ни *уя не знает, но за то мнение есть. Как про таких кадров когда то говорили - образрвание 3 класс ЦПШ, но политически грамотный. Этож надо же сравнить совковское говно 53-го года с автомобилами построенными в Латвии до окупации. Ах да, в правдивых совковских книжонках и нынче из кисель ТВ об этом не узнаеш. Чтоб не позорится хотябы у гугли спросилбы.
Ну так расскажите, что вам гугл рассказал. Тут и глянем, что почем.
Меня в гугл просьба не посылать - мне гугл сказал, что в Риге до совка срали под кустами, а отхожие места их научили строить оккупанты. Какие уж тут рафы.
З.Ы. Что характерно - Гугл тут прав. Поскольку после ухода оккупантов жители Риги ВНЕЗАПНО снова потеряли навыки сборки самобеглых колясок.
Comments 6
Вот РВЗ, ВЭФ, много чего еще, это да. Серьезные структуры даже не по союзным, по мировым меркам.
Теперь там руины
Reply
А по поводу других предприятий да - как-то и вылетело. Особенно касательно ВЭФ.
Но мне именно насчет выборов директора что-то всплыло... От этого факта и танцевал.
Reply
А истории с " вборным директором" РАФа я помню, она была одной из самых заметных в 1987 году. Свернулась и пропала она так же быстро, как и внезапно возникла. Абсурдность была еще та? но- во поразительно !- этой абсурдности тогда никто не замечал.
Reply
Но отчего-то считается, что для государства это жизнь...
Reply
....
очередной совкоозабоченный. Ни *уя не знает, но за то мнение есть. Как про таких кадров когда то говорили - образрвание 3 класс ЦПШ, но политически грамотный. Этож надо же сравнить совковское говно 53-го года с автомобилами построенными в Латвии до окупации. Ах да, в правдивых совковских книжонках и нынче из кисель ТВ об этом не узнаеш.
Чтоб не позорится хотябы у гугли спросилбы.
Reply
Меня в гугл просьба не посылать - мне гугл сказал, что в Риге до совка срали под кустами, а отхожие места их научили строить оккупанты. Какие уж тут рафы.
З.Ы. Что характерно - Гугл тут прав. Поскольку после ухода оккупантов жители Риги ВНЕЗАПНО снова потеряли навыки сборки самобеглых колясок.
Reply
Leave a comment