Последнее время несколько утомили слабоумные, рассказывающие про блестящие перспективы уже имеющейся типа альтернативной энергетики.
Верить, конечно, можно. Вон, и в макаронного монстра верят - и ничего, только выправка лучше стала! (с)
Но математика, увы, намекаЭ.
Чтобы каждый раз не пояснять очевидное, выложу тут
готовый отчет гражданина, уже
(
Read more... )
Единственное, что может теоретически изменить ситуацию - гидрокомпонента. Вот такая вот: https://www.youtube.com/watch?v=NzVXTEn4gfk Если будет работать на шины 24 вольта с батареями, то можно удержать автомобильные АКБ в узком диапазоне разряда, что может продлить их жизнь. После чего довольно сложная и дорогая электроустановка на много напряжений, перевод большинства техники на 24 вольта (замена импульсных блоков с AC220/DC12 на 24DC/30-5DС) это ПК, ТВ, все вычислители, освещение и приводы.
На гидротяге даже без солнечной подпитки в "дизель-электрическом" режиме пойдёт. При плавной регулировке потребляемой мощности.
Но в 250 тыс есть риск не вписаться, очень много спецзаказной электроники. Конечно, если сам способен то дешевле. Но с точки зрения чистой окупаемости... увы.
Reply
Leave a comment