Почему не взлетит.

Mar 09, 2016 08:51

Последнее время несколько утомили слабоумные, рассказывающие про блестящие перспективы уже имеющейся типа альтернативной энергетики.

Верить, конечно, можно. Вон, и в макаронного монстра верят - и ничего, только выправка лучше стала! (с)

Но математика, увы, намекаЭ.

Чтобы каждый раз не пояснять очевидное, выложу тут готовый отчет гражданина, уже ( Read more... )

заметки, пусть полежит, технологии, как это работает

Leave a comment

general_drozd March 9 2016, 20:11:33 UTC
Ну, "подводная лодка" это по определению шутка дорогая. А на фотоэлектроэлементах так и не пойдёт. Коллекторы тепла - может быть, но это нужно объём теплоаккумулятора кубических метров - тонн 30 иметь. И насос.
Единственное, что может теоретически изменить ситуацию - гидрокомпонента. Вот такая вот: https://www.youtube.com/watch?v=NzVXTEn4gfk Если будет работать на шины 24 вольта с батареями, то можно удержать автомобильные АКБ в узком диапазоне разряда, что может продлить их жизнь. После чего довольно сложная и дорогая электроустановка на много напряжений, перевод большинства техники на 24 вольта (замена импульсных блоков с AC220/DC12 на 24DC/30-5DС) это ПК, ТВ, все вычислители, освещение и приводы.

На гидротяге даже без солнечной подпитки в "дизель-электрическом" режиме пойдёт. При плавной регулировке потребляемой мощности.
Но в 250 тыс есть риск не вписаться, очень много спецзаказной электроники. Конечно, если сам способен то дешевле. Но с точки зрения чистой окупаемости... увы.

Reply


Leave a comment

Up