Эстетика костюма

Feb 20, 2016 15:17

При подготовке данных правил использованы материалы игры «Последний Союз: Туманные горизонты» 2006г.
(http://arda.ru/lastalliance/clothes/)

Уважаемые игроки!

Ниже представлены концепции костюмов для всех народов, представленных нана нашей игре. Костюм здесь призван не только подчеркнуть индивидуальность ваших персонажей, но и показать - для вас и для всех - к какой расе или народу принадлежат эти персонажи. Мы просим вас внимательно ознакомиться со всем текстом, чтобы вы могли не только создать свой собственный образ, но и понимать, что за персонаж стоит перед вами. Мы хотим, чтобы игра была красивой, а мир - глубоким и проработанным во всей своей полноте.

Мы также обращаем ваше внимание на то, что представленные ниже рекомендации являются кратким описанием, с более полным вы сможете ознакомиться в группах и сообществах своих локаций.

Для начала мы хотели бы сказать о некоторых ограничениях:
На игре запрещены костюмы из креп-сатина (дешевая ткань, очень неудачно имитирующая атлас, отличающаяся ярким грубым блеском и неестественной яркостью цвета, совершенно неподходящими для леса).
Мы также просим игроков воздержаться от длинных элементов костюма из легко воспламеняющихся синтетических тканей (органза, синтетический шифон и прочий полиэстер и нейлон), т.к. это может быть крайне опасно вблизи огня, пиротехники и даже сигарет.
Запрещено:
Очевидно современные элементы костюма (джинсы, заметные молнии и другие современные застежки).
Глубокие декольте в женском костюме, а также открытые плечи.
Кроссовки, а также обувь с очевидно современными элементами (застежками или отделкой).
Неоновые и слишком яркие цвета.
Купаться (и идти от и до места купания) в современной пляжной одежде или нижнем белье (допустимо надевать рубашку для купания на купальник или нижнее белье. Желательно, чтобы оно при этом не просвечивало “вырви-глаз” оттенками через нежную шелковую рубашечку).

В остальном мы рекомендуем придерживаться правила “трех метров”, т.е, с такого расстояния ваш костюм должен выглядеть реалистично, сообразно эпохе, статусу и локации вашего персонажа.

Рекомендации по доставке и хранению костюма на игре:
Поскольку довольно очевидно, что комком упакованный в рюкзак костюм (а потом тем же комком вываленный в палатку) будет выглядеть плохо, даже если это дорогие натуральные ткани, есть несколько простых рекомендаций, как этого избежать.
  1. Привозить костюм стоит в кофре или портпледе, на плечиках, заранее поглаженный. В обычный кофр из “Икеи” влезает несколько костюмов.
  2. По приезде на полигон стоит повесить кофр на плечиках на дерево. Можно снять кофр и слегка сбрызнуть костюм водой, чтобы расправить складки.
В этом случае к параду ваш костюм будет выглядеть хорошо :)

Если по прочтении данных правил у вас остались или возникли какие-либо вопросы, или вы не уверены в уместности вашего костюма, пожалуйста, напишите любому из следующих мастеров:
gabriel_macg (lililulu9@gmail.com)
serina_lince (serina.lince@gmail.com)
taurelven (taurelven@rambler.ru)
Мы с удовольствием поговорим с вами об этом!

Эльфы

Общие рекомендации

Одежда эльфа в целом должна, создавать более возвышенный утонченный образ. В эльфийском костюме рекомендуются удлиненные, формы, жесткие или струящиеся, возможны драпирующиеся детали, стоячие воротники, длинные разрезные рукава. Эльфийский костюм многослойный: нижние платья или рубашки, верхнее платье, накидка или плащ сложной формы. Минимальное количество слоёв одежды - 2.

Рекомендуемыми для эльфийского костюма являются преимущественно натуральные ткани (или выглядящие как натуральные). Наличие и стилистика рисунка зависит от региона.

Помните о том, что эльфы обладают безупречным глазомером, терпением, мастерством и вкусом. Постарайтесь, чтобы ваша одежда - от самой простой до самой пышной - была сшита пусть не по всем канонам и правилам, но хотя бы аккуратно, и, соответственно, выглядела бы опрятно.

Что касается длины мужского эльфийского костюма, желательно, чтобы рубахи и котты (и все подобное) не были короче середины бедра, а если подол ассиметричный - не короче середины бедра в самом коротком месте. Длина рукава нижней рубашки допустима не короче, чем ¾, для удобства можно делать зауженный манжет. Длина рукава верхней рубашки (или другого элемента костюма) может быть любой.

Женский костюм: женским персонажам не возбраняется носить мужскую одежду, в этом случае рекомендации по мужскому костюму для них в полной мере справедливы. Что касается платьев, их длина должна быть не короче, чем на ладонь выше щиколотки. Допустимы разрезы, однако если их длина - уровень колена и выше, под платьем обязательно должна быть нижняя одежда, скрывающая ноги. Платье с укороченным (середина икры) подолом трактуется как туника и требует наличия длинного нижнего платья или штанов (в соответствии с правилами по мужскому костюму).




Очевидно, что внутри локации, если обстановка близка к домашней, не обязательно носить все слои костюма и быть при полном параде. Минимальные рекомендации - нижний слой одежды, чистый и опрятно выглядящий.

Нолдор
Жесткая форма, четкие линии, геометрические узоры. Рекомендуются контрастные цвета, яркие, но не ядовитые. Приветствуется отделка камнями и геометрическая вышивка, возможны металлизированные нити и ткани.





Фалатрим
В костюме фалатрим привалируют более мягкие формы, волнистые линии и края одежды (рукавов, подола, разрезов и т.д.). Характерны складки и драпировки, мягкие, неконтрастные оттенки близких цветов; морские узоры (как геометрические, так и с животными или растительными мотивами - чайки, лебеди, ракушки...). Украшения из ракушек и камней, жемчуга, янтаря.





Синдар
Характерны лиственные и цветочные узоры (вышивка, рисунок, аппликация), заметные на первый взгляд, т.е. прежде всего на верхних рукавах, на верхней части одежды. Украшения и пояса с лиственными и цветочными мотивами могут служить только дополнением. Возможны ткани с набивным стилистически подходящим рисунком.





Нандор, Авари
Для Нандор и Авари характерен простой и удобный покрой, “лесные” цвета. В костюме нежелательны длинные (в т.ч. разрезные) рукава, яркие цвета, пышная отделка камнями и вышивкой. Образ - максимально естественный для леса.





Люди

Дунэдайн
Общая стилистика - Византия. Форма и покрой похожи на костюмы Нолдор, однако используемые ткани - более грубые и тяжелые. Лен, хлопок, шерсть, бархат, парча. Не рекомендуются летящие легкие шелка. Для парадного костюма характерны византийские оплечья и наручи: расшитые, украшенные камнями и металлическими элементами.




Умбар
Базовый цвет - черный с золотом, возможны другие глубокие насыщенные цвета.
Традиционный костюм Нуменора: см. Дунэдайн
Вариант для модников: стилизация, близкая к итальянскому Возрождению, но с отличиями: длина одежды у мужчин не короче колена, у женщин - отсутствие “беременного” покроя платья со складками спереди.




Харадрим
Общая стилистика - Ближний Восток (!ВАЖНО: не костюм для танца живота!)
Длинные одежды из однотонных тканей простых теплых цветов, для женщин возможна абайя. Возможны многослойные одежды с подолами разной длины, шаровары. И мужчины и женщины носят головные уборы. Яркие украшения, с обилием золота и камней. Количество украшений (и в особенности - браслетов, как у мужчин, так и у женщин), а также слоёв в одежде характеризует статус.




Белые горы
Общая стилистика - традиционный грузинский костюм. Женское платье - приталенное с очень широкой юбкой, с длинными узкими рукавами и поясом-кушаком. Верхняя одежда - кафтан до колена или короче, может быть без рукавов вообще, или с длинными и разрезными. Мужской костюм состоит из рубашки, штанов и кафтана с поясом-кушаком. Длина кафтана - не выше уровня колена. При этом длина характеризует статус
Возможна отделка камнями (кроме морских - жемчуга и янтаря), вышивкой - яркая, но не слишком сложная. Металлизированной тесьмы и ниток в вышивке нет, хотя металлические элементы могут быть.




Уважаемые игроки! Данные правила являются рекомендациями, но не жесткими ограничениями, и призваны создать более наполненный, объемный и живой мир.

Маркеры локаций:
Мы убедительно просим игроков не использоватьв своём костюме детали, очевидно являющиеся маркерами других локаций.

Линдон - Ракушка
Имладрис - Ограненные синие камни
Лориэн - Листья ивы
Зеленолесье - Украшения из дерева
Арнор - Белое древо, семь звезд и корона
Гондор - Белое древо, семь звезд византийские элементы
Умбар - Много золото (не браслеты)
Харад - Браслеты
Белые горы - Расшитые кушаки

мастерское, эльфы, правила, люди

Previous post Next post
Up