http://zyalt.livejournal.com/544180.html Вот как бы объяснить таким людям, как автор по ссылке, что в автомобиле внутри сидят такие же люди, и у них тоже есть права, и что прав у этих людей ничуть не меньше? Что дети есть далеко не у всех (особенно в Москве), и далеко не всем нужны детские площадки, на которых реально каждый вечер собирается шумная
(
Read more... )
Comments 178
Reply
Reply
Пешеходы точно так же вредят автомобилистам. Везде, где есть конфликт интересов, люди друг другу вредят. И та, и другая сторона абсолютно равны, только вот пешком сегодня можно передвигаться совершенно без проблем (сам ходил и хожу пешком, порой по 10-15 км), а автомобилисты в сказочной жопе
Как раз наоборот - личный транспорт её очень неэффективно использует ввиду своих размеров, из-за этого и пробки. На Боровском шоссе, на Ярославке - автобусная полоса в часы пик провозит больше людей, чем соседняя автомобильная.
Это следствие исключительно жопорукой организации движения. Поправить оную - станет ровно наоборот, ибо машина едет в разы быстрее ОТ, да и сам ОТ опустеет
Что-то я автобусах не наблюдаю людей с системными блоками или с тяжёлыми сумками, так что ваш случай - из ряда исключений.
Их там ровно потому и нет, что это ад и израиль. Человек с любой мало-мальской поклажей сегодня наземным ОТ пользоваться де-факто не может.
Главная цель развития ОТ - дать москвичам ( ... )
Reply
Э, из-за пешеходов что ли?
> Это следствие исключительно жопорукой организации движения.
> Поправить оную - станет ровно наоборот, ибо машина едет в
> разы быстрее ОТ, да и сам ОТ опустеет
Это голословное утверждение.
Улучшать, конечно, можно, но в таких небольших масштабах, что рост автопарка сведёт это улучшение на нет (и даже хуже станет).
> Вне центра города достаточно немного включить
> голову и поменять организацию движения,
То есть? Хотя бы в общих чертах в двух словах расскажите.
Reply
Reply
Но вот все эти попытки угнетать человека, который предпочитает авто другим видам транспорта- это конечно бред. Лично меня достали пробки, и я предпочел пересесть на метро, но это мой осознанный и объективный выбор.
Вот чего я не могу понять- дак это их фетиша на велосипеды. Чем велик лучше хотя бы того же мопеда или скутера, не говоря уж про мотоцикл.
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо просто выгнать нахуй всех жителей из центра, пусть живут и гуляют в спальных районах. В центре оставить только офисы и развлекуху. Жилые здания посносить тоже примерно нахуй, построить нормальные парковки и транспортные развязки.
Reply
Reply
Если перестроить основные шоссе, избавившись от одноуровневых пересечений и сделать нормальные парковки в конце пути, то пробки рассосутся. Будешь проскакивать из любой жопы до центра с ветерком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment