какое счастье, что таких пока мало

Apr 04, 2012 17:26


http://zyalt.livejournal.com/544180.html

Вот как бы объяснить таким людям, как автор по ссылке, что в автомобиле внутри сидят такие же люди, и у них тоже есть права, и что прав у этих людей ничуть не меньше? Что дети есть далеко не у всех (особенно в Москве), и далеко не всем нужны детские площадки, на которых реально каждый вечер собирается шумная ( Read more... )

Пеар, Дураки и дороги, Пятиминутка ненависти, Ссылки, Авто, О людях

Leave a comment

Comments 178

susdrup April 4 2012, 13:45:16 UTC
не читал, но осуждаю

Reply


trotil April 4 2012, 13:45:56 UTC
> что в автомобиле внутри сидят такие же люди, и у них ( ... )

Reply

ps1kodel1k April 4 2012, 14:09:06 UTC
Права у них заканчиваются тогда, когда наступает ущерб другим...
Пешеходы точно так же вредят автомобилистам. Везде, где есть конфликт интересов, люди друг другу вредят. И та, и другая сторона абсолютно равны, только вот пешком сегодня можно передвигаться совершенно без проблем (сам ходил и хожу пешком, порой по 10-15 км), а автомобилисты в сказочной жопе

Как раз наоборот - личный транспорт её очень неэффективно использует ввиду своих размеров, из-за этого и пробки. На Боровском шоссе, на Ярославке - автобусная полоса в часы пик провозит больше людей, чем соседняя автомобильная.
Это следствие исключительно жопорукой организации движения. Поправить оную - станет ровно наоборот, ибо машина едет в разы быстрее ОТ, да и сам ОТ опустеет

Что-то я автобусах не наблюдаю людей с системными блоками или с тяжёлыми сумками, так что ваш случай - из ряда исключений.
Их там ровно потому и нет, что это ад и израиль. Человек с любой мало-мальской поклажей сегодня наземным ОТ пользоваться де-факто не может.

Главная цель развития ОТ - дать москвичам ( ... )

Reply

trotil April 4 2012, 16:17:47 UTC
< а автомобилисты в сказочной жопе

Э, из-за пешеходов что ли?

> Это следствие исключительно жопорукой организации движения.
> Поправить оную - станет ровно наоборот, ибо машина едет в
> разы быстрее ОТ, да и сам ОТ опустеет

Это голословное утверждение.
Улучшать, конечно, можно, но в таких небольших масштабах, что рост автопарка сведёт это улучшение на нет (и даже хуже станет).

> Вне центра города достаточно немного включить
> голову и поменять организацию движения,

То есть? Хотя бы в общих чертах в двух словах расскажите.

Reply

ps1kodel1k April 4 2012, 17:12:26 UTC
Автомобилисты в жопе по многим причинам. Пешеходов я бы в этом винить не стал, основная вина на долбоебах, которых делить по способу передвижения не имеет смысла

Reply


agent_sg April 4 2012, 13:54:24 UTC
Если честно- то определенный смысл в его предложениях есть. Это касается в основном бонусов для пешеходов, типа хороших тротуаров, дворов и площадей, праздников, бюджетных такси.

Но вот все эти попытки угнетать человека, который предпочитает авто другим видам транспорта- это конечно бред. Лично меня достали пробки, и я предпочел пересесть на метро, но это мой осознанный и объективный выбор.

Вот чего я не могу понять- дак это их фетиша на велосипеды. Чем велик лучше хотя бы того же мопеда или скутера, не говоря уж про мотоцикл.

Reply

pony_ybijtsa April 4 2012, 14:43:32 UTC
У нас вообще так любят кары ("суровость законов..." и все такое), что уже любое упоминание про бонусы отдает разумностью))

Reply

agent_sg April 4 2012, 17:43:52 UTC
Кстати да, верно подмечено :)

Reply

supervitya April 4 2012, 16:57:58 UTC
Велик выгодно выделяется тишиной хода и нулевыми выбросами в атмосферу.

Reply


hedgehog_13 April 4 2012, 14:15:27 UTC
Проблему можно решать в обе стороны.

Надо просто выгнать нахуй всех жителей из центра, пусть живут и гуляют в спальных районах. В центре оставить только офисы и развлекуху. Жилые здания посносить тоже примерно нахуй, построить нормальные парковки и транспортные развязки.

Reply

ps1kodel1k April 4 2012, 14:17:07 UTC
Как раз жилье-то сносить не надо. Офисы из центра надо убрать и прекратить, чтобы прекратить вместе с ними и миграцию со всех окраин в 1 центр, которая программирует ад и израиль по утрам

Reply

hedgehog_13 April 4 2012, 14:29:07 UTC
А нахера оно в центре нужно?

Если перестроить основные шоссе, избавившись от одноуровневых пересечений и сделать нормальные парковки в конце пути, то пробки рассосутся. Будешь проскакивать из любой жопы до центра с ветерком.

Reply

pony_ybijtsa April 4 2012, 14:38:45 UTC
Нахрена нужно концентрировать в центре тучу миллионов человеков (и их машин), когда можно равномерно распределить их по периферии, вынеся офисы за "трёшку" и сделав нормальные развязки там?

Reply


Горячо поддерживаю совет насчет Капотни!!! pony_ybijtsa April 4 2012, 14:27:45 UTC
Прочитала. Какую-то хреноту парень пишет. О каких жителях он вапще говорит ( ... )

Reply

ex_crigger_ April 4 2012, 14:37:42 UTC
Если у вас не получается ездить на велосипеде вне летнего сезона - это проблема сугубо ваша, а не велосипеда

Reply

pony_ybijtsa April 4 2012, 14:39:54 UTC
У меня ваще никаких проблем с велосипедами, я на них не езжу))

Reply

ex_crigger_ April 4 2012, 14:46:34 UTC
Ну так и не комментируйте предложения про велосипеды, раз не смыслите в этом.

Reply


Leave a comment

Up