какое счастье, что таких пока мало

Apr 04, 2012 17:26


http://zyalt.livejournal.com/544180.html

Вот как бы объяснить таким людям, как автор по ссылке, что в автомобиле внутри сидят такие же люди, и у них тоже есть права, и что прав у этих людей ничуть не меньше? Что дети есть далеко не у всех (особенно в Москве), и далеко не всем нужны детские площадки, на которых реально каждый вечер собирается шумная агрессивная школота/алкота/гопота, мимо которой потом жильцы собственно к себе домой с опаской ходят? Что далеко не все хотят 500 метров от машины до подъезда переть, к примеру, сумки с продуктами, или стройматериалы для ремонта, или какую оргтехнику, особенно если потом еще на какой-нибудь 5 этаж без лифта?

Как бы объяснить дебилушке курчавому великовозрастному, что нельзя на и так перегруженных дорогах оттяпывать у людей целую полосу? Что это свинство, и что люди имеют полное право на такие решения класть болт всеми доступными способами? И что даже при штрафе в 25 тысяч за выделенную полосу для общественного транспорта (ОТ) будет куча блатных, с которыми любой инспектор ДПС банально побоится связываться? "Беспристрастная" камера фотофиксации, в свою очередь, посылается на три буквы легко и непринужденно: номер можно снять или залепить грязью. Точно так же отправляются на три буквы любители правдоискательства, которые фоткают/снимают на видео нарушителей и потом пытаются капать в ГИБДД. Нет номеров - нет дела.

Пассаж про любовь москвичей к ОТ (особенно к трамваю) - это вообще за гранью. Я много прожил в районах, куда можно было ездить только на ОТ. Ездил и автобусом, и троллейбусом, и трамваем. И в центре, и на окраине Москвы. В отличие от хипстера-дегенерата по ссылке, который ничего тяжелее болта и фотоаппарата отродясь в руках не держал, ездил периодически имея и по 10+ килограмм поклажи в каждой руке. Когда пересел на машину, был счастлив до просветления, с тех пор в автобус/трамвай/троллейбус ни ногой.

Вот никак не объяснишь. Поэтому взять бы этого чудака, да заставить вечером в час пик на автобусе в Бирюлево пару системных блоков отвезти. Пусть даже автобус без пробок пойдет, ему хватит. И чтоб от остановки еще до дома метров 500-700 было, а в доме чтоб один лифт, и чтоб он не работает, и чтоб на 9 этаж пешком. Потом пусть с утречка от Бирюлева до Кантемировской или Царицына доедет, попробует в метро там зайти и доехать хотя бы до Тверской. Если не проймет, то пусть еще до Выхино скатается вечером, обратно съездит утром. Да-да, все это с мешочками, с баульчиками, с теми же самыми корпусами, каждый мешочек килограмм на 15 штобе. Потом опыт повторяем с Капотней, там тоже очень, очень душевно. Мало? О, в Москве еще куча других хороших мест, куда можно съездить с парой системных блоков. Улица Вешних вод, например, навскидочку. Потом еще следует напомнить, что это сейчас такой звездец, если еще автомобили подубрать, то будет раза в 2-3 хуже.

Хотя о чем это я, он пару мешков килограмм по 15 даже не поднимет. Киздеть же не мешки ворочать, воистину что.

Пеар, Дураки и дороги, Пятиминутка ненависти, Ссылки, Авто, О людях

Previous post Next post
Up