Сарское городище

Jun 21, 2019 23:20

Сарское городище
Автор: Мусорина Е.А.
Далее ректором был Амвросий Яковлев Орлин. Ректор Казанской академии и архимандрит Казанского Спасо-Преображенского монастыря, определен ректором Московской академии и архимандритом Заиконоспасского монастыря в 1794 году. Впоследствии был архимандритом Новоспасского монастыря, потом в 1796 году хиротонисан в епископа Вятского, в 1804 году переведен в Рязанскую епархию. Скончался в 1809 году.
Евлампий Введенский, родился в 1756 году, по окончании курса в Троицкой семинарии был в ней учителем высшего красноречия. В 1795 году определен в ректора Академии и архимандрита Заиконоспасского монастыря. В 1798 году назначен Донским архимандритом. В 1799 году был председательствующим Цензурного Комитета. В 1801 году хиротонисан в епископа Архангельского, в 1809 году переведен в Калугу, скончался в 1813 году.



М. Маймон. «Император Александр 1
         у Серафима Саровского». 1904.

Серафим (Стефан) Глаголевский, родился в 1752 году, и учился в Калужской, потом Перервинской и Троицкой семинариях. В 1783 году перешел в Московскую академию. Затем окончил Московский университет. В 1819 году он стал митрополитом Московским и Коломенским. Затем последовательно - митрополитом Санкт-Петербургским, Новгородским, Эстляндским и Финляндским и архимандритом Александро-Невской лавры. Как повествует официальная биографическая справка, «…Митрополит Серафим, заботившийся о поднятии уровня образованности духовенства, выступал ревностным противником масонства, тайных обществ и нездоровой мистики, охватившей русское общество и правительственные круги во вторую половину царствования Александра I. Владыка предупреждал императора, у которого был в чести, об исходящей от тайных обществ опасности государственного переворота и добился их запрета в 1822 году. Еще через два года его стараниями был низложен министр духовных дел и народного просвещения князь А. Н. Голицын, увлекавшийся подобными идеями, и закрыто Библейское общество. Император пожаловал митрополиту орден святого апостола Андрея Первозванного».

Картина священника Сергия Симакова. «Изгнание масона-декабриста Серафимом Саровским»

Как мы знаем, именно император Ал
ександр I отличался скрытным характером и особой изощренной хитростью, которую замечали за ним не менее искушенные в политических и дворцовых интригах иностранные политики. После проведения (совместно с привлеченной в Россию Наполеоновской армией) окончательной военной зачистки остатков Ордынского управления на территории Московской Тартарии и изгнания с богатых волжских земель народных «татарских» [1] общин, владевших плодородными пахотными угодьями, лесами, рыбными ловлями, табунными выгонами, контролировавших значительную часть торговли по Волжскому пути, Александру I необходимо было отвести от себя подозрения в сговоре с французами против своего народа. Поэтому, после окончания военной операции против «татар» и после восстановления Москвы из руин, Александр I (немец по крови) начинает заботиться о своей репутации «русского царя», который должен был остаться в русской истории полностью положительным и уважаемым персонажем. Для этого по заказу Александра I и была написана полностью выдуманная историография, посвященная войне 1812 года, а также были изготовлены фальсификаты архивных документов - переписок императора и рапорты военных чинов, планов и карт театра военных действий, указов, воззваний. Как часть хитроумного плана было придумано закидывать в поле зрения тогдашнего главы Церкви - митрополита Серафима, выходца из коренных жителей Московии, некоторые факты о существовавшем заговоре французских поклонников-масонов «затесавшихся» в среде политических и церковных деятелей. Эти факты были настолько яркими и вопиющими, что владыка Серафим не мог, как церковно-государственный деятель, не докладывать об открывшихся ему государственных преступлениях, имевших место в среде высоких чиновников. И, возможно, неожиданно для


Канонизация прп. Серафима Саровского

митрополита его деятельность по огласке фактов государственной измены, была поддержана императором. Хотя в церковно-государственных кругах не могли не догадываться, что император Александр сам является членом тайных обществ и водит глубокую дружбу с французами. Но многие догадываясь, отказывались верить фактам и ходившим слухам. Так владыка вошел в историю как борец с масонами. Ну а поскольку император поддерживал владыку, поощрял и награждал за полезную деятельность, то и сам император вошел в историю как «государь», защитник интересов России, боровшийся с масонским заговором в дворянской среде. Следующий император Николай 1, как говорится, «подобрал грязь» за  скончавшимся в 1825 году Александром, то есть взял и казнил  (посвященных в тайны войны 1812 года), и сослал в «Сибирь» некоторые дворянские семейства, имевшие связь с европейскими тайными обществами, распространявшими и укреплявшими ненависть российских дворян ко всем народам и всем сословиям покоренной и ограбленной Тартарии. Не исключено, что большинство казненных или осужденных в каторгу дворян, были просто без вины репрессированы, чтобы создать благоприятную ширму Романовым. Или вообще для создания в истории кровавого «пятна», которое будет всегда «белым», неизвестным. Скорее всего, этих «декабристов» просто использовали «втемную» и принесли как сакральную жертву на алтарь благополучного правления династии Романовых.



В 1991 году известному скульптору Вячеславу Клыкову был заказан для города Сарова памятник преподобному Серафиму Саровскому. Монумент установили в районе Дальней пустыни, в лесу.

Поэтому именно митрополиту Серафиму было поручено провожать императора Александра 1 в сентябре 1825 года, когда он навсегда оставлял Петербург. Чтобы укрепить в памяти потомков и навсегда связать образ «честного митрополита-патриота, борца с масонами» со своим образом как «царя, победившего французов». Но в патриотичной части дворянской среды истинный образ императора был весьма неприглядным, в частности ярко запечалившимся А.С. Пушкиным в «Евгении Онегине»: «Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь… Моря достались Альбиону…». Стало быть, было заранее известно, что после «прощания» с митрополитом последует «кончина императора Александра», поскольку миссия и деятельность его в России была завершена. Цель достигнута - Волжский путь и Каспийское побережье, отторгнутые  «у татар» силой российского и французского оружия, достались Альбиону.
После ухода с политической арены Александра I грянуло восстание декабристов. «…В тот день владыка Серафим служил молебен в Зимнем дворце и не побоялся в полном облачении с крестом выйти на Сенатскую площадь увещевать восставших, свидетельствуя о законности новой присяги: "Именем Распятого уверяю вас в истине; я уже одною ногою стою во гробе и обманывать вас не стану". Иные дрогнули и стали подходить к кресту, но над головой владыки просвистели пули; тогда государь Николай I приказал увезти его во дворец. После того как присяга была принесена, митрополит Серафим участвовал в коронации Николая I и императрицы Александры Федоровны. В 1831 году в ознаменование заслуг император пожаловал владыке бриллиантовые знаки к Андреевскому ордену. Владыка Серафим осудил и «Философическое письмо» П. Я. Чаадаева, считая, что "суждения о России, помещенные в сей негодной статье, оскорбительны для чувства, ложны, безрассудны и преступны сами по себе"…» [2].
Странно, но на этот период «борьбы владыки митрополита Серафима с масонами» приходится жизнь и деятельность «святого прп. Серафима Саровского», получившего известность, прежде всего своими патриотическими поучениями и обличением дворян, погрязших в



На гидрографической карте показаны река Сара и ручей Подон на территории Крутицкой крепости в Москве. Зелеными значками обозначены монастыри-крепости, защищавшие древний посад Заяузья - Новоспасский, Крутицкий и Симонов монастыри.

западнических идеях и состоящих в тайных иностранных обществах. А канонизировал прп. Серафима Саровского через 100 лет ни кто иной, как император Николай 2. Тем самым как бы говоря нам, потомкам, вот мол, я канонизировал борца с масонами и предателями, а значит и сам я никакой не предатель и не масон. Но мы-то теперь, в связи с открывшимися фактами службы Николая 2 в британской армии, понимаем, что Николай 2 был не просто масоном, но и как все представители династии Романовых, был верным исполнителем воли европейской элиты, проводником репрессий и геноцидов народов, населяющих территории современной Российской Федерации и территории постимперского и постсоветского пространства.
Также обращает на себя внимание название святого «Саровский», что наводит на предположение, а не закрыли ли романовские идеологи названием «саровский» и почитаемым паломниками городом «Саров» древнее название, еще более «святого» или исторически значимого места периода Ордынской языческой истории Руси? И действительно, версия оказалась не лишенной основания. После окончательного разгрома европейскими войсками Московской Тартарии и победы над ее жителями - славянами и татарами - прозападным идеологам необходимо было предать забвению и древний центр Ордынского


Ночной вид Крутицкого подворья в Москве - остатка древней Крутицкой крепости 13 века,
возможно построенной непосредственно Александром Невским.
управления. Как мы знаем из официальной истории, во времена Александра Ярославича Невского и его отца Ярослава, на территории Московии существовало местонахождение Центральной или Золотой Орды. Официальная история повествует, что все князья обязаны были посещать этот центр, называемый городом Сараем. Но вот только из официальных источников не было ясно, где же находился этот центр Ордынского управления, город Сарай? Оказывается, этот центр имел свое расположение на берегах реки Сары, которая и поныне протекает в Ярославской области, и на берегах ее расположен город Сарск, который в Ордынские времена могли именовать и караван-Сараем, и Сарском. Версия о значительности реки Сары и одноименного города на его берегах подтверждается еще одним древнейшим местечком, расположенным в центре Москвы на Крутицом подворье. Дело в том, что город Сарск-Сарай и Крутицкий монастырь соединяет всё та же река Сара. В переводе с тюркского ее название означает «золотая», как и город Сарск-Сарай переводится как «золотой город». А поскольку Крутицкий монастырь являлся укрепленной крепостью, стоявшей на одном из семи московских холмов, можно с уверенностью предположить, что крепость эта была древним местопребыванием или представительством золотой Орды на территории Москвы. Правда, по официальной истории монастырь этот был основан «сарскими  и подонскими митрополитами», открывшими епархию якобы «на враждебной татарской территории столицы Золотой Орды города Сарая», якобы располагавшейся на реке Дон. Но если вспомнить доказанный новыми исследователями факт о том, что в древности наши предки любую реку называли «доном», то
окажется, что вовсе не обязательно, чтоб «сарская подонская епархия», которую ордынцы разрешили основать в городе Сарае, находилась на реке Дон. Гораздо вероятнее, что город носил название по реке Саре, которую и называли «доном». Отсюда и такая путаница в официальной версии о месторасположении главной Ордынской ставки. Распутав этот клубок исторической лжи мы в результате понимаем, что Ордынская ставка в городе Сарае находилась не на юге Руси, а на севере, между городом Переславль-Залесским (где по преданию родился Александр Невский) и городом Ярославлем (который основал отец Александра - князь Ярослав). И этот город был известен профессиональному кругу археологов, исследования которых не были доведены до широкого круга любителей русской истории ни в 19 веке, ни в советский период. Однако Сарское городище давно было исследовано археологами, но, тем не менее, основные открытия до сих пор носят общий ознакомительный характер, без указания на его историческую важность как древнейшего города Ордынских времен нашей истории.
Сарское городище - остатки  укреплённого поселения, существовавшего в VII - начале XI веков на территории современного Ростовского района Ярославской области. Сарское городище находится южнее озера Неро, в излучине реки Сара, к югу от станции Деболовская. Выполнял торговые и военные функции. Имел сложную, дважды обновлявшуюся систему укреплений, на его территории обнаружено большое количество предметов вооружения.
Городище исследовалось П.С. Савельевым в 1854 г., Н. К. Рерихом в 1903 г., Д. Н. Эдингом в 1924-1925 и 1929-1930 гг., А. Е. Леонтьевым в 1972-1973 и 1980 гг. Городище состояло из трех площадок, каждая из которых была защищена отдельным валом. В X веке площадь городища достигала 3 га. На противоположном берегу реки исследован небольшой сезонный лагерь для воинов и торговцев, проходивших здесь с торговыми караванами по Волжскому пути [3].
По находкам были установлены основные занятия жителей Сарского городища: ремёсла: кузнечное, бронзолитейное, ювелирное, обработка кости, кожи, камня; разведение лошадей, крупного рогатого скота и свиней; земледелие; промыслы: охота и рыболовство.
Результаты раскопок свидетельствуют о важной торговой функции поселения. Обнаружено большое количество серебряных монет, слитков меди и олова, а также разнообразных изделий: оружия и орудий труда, украшений и предметов из западной Европы, Прикамья, Волжской Булгарии, Южной Руси [4].

[1] Говоря здесь о «татарах» мы имеем в виду народы, искони обитавшие в Волго-Вятском, Волго-Камском, Волго-Донском бассейне (булгар, башкир, марийцев, мордву, чувашей, удмуртов, калмыков, астраханских казахов, кубанцев, казаков, а также народы, населявшие предгорья Кавказа и побережье Каспия) которых колонизаторская администрация Романовых обще именовала «татарами», или «тартарами».
[2] Е. Лебедева. Не предаждь законов отеческих. Православие. Ru.
[3] Литература:
Бояркин А. Городище на реце Сарре // Вестник Европы. М., 1820. Ч. 113. С. 311.
Леонтьев А. Е. Археология мери. (К предыстории Северо-Восточной Руси). М., 1996.
Леонтьев А. Е. Сарское городище в истории Ростовской земли.(VIII-XI вв.). Автореф. канд. дис. М., 1975.
Леонтьев А. Е. Заметки о ранней истории Ростова.
Плешанов Е. В. К вопросу о происхождении города Ростова.
[4] Как добраться: нужно ехать от Ростова по дороге Е115 на Переславль-Залесский, и остановиться там, где дорога пересекает железнодорожные пути (после деревни Деболовское, но до деревни Теханово, то есть где-то между ними). Затем следует двигаться перпендикулярно трассе (если вы едете из Ростова, то вправо). Можно сначала пойти по железнодорожным путям, потом, когда поймете, что находитесь в излучине Сары, отправиться на запад, как бы в самый центр «петли», которую делает река. Местность пересеченная, болотистая, идти трудно, поэтому сто метров идут в зачет как километр. Сразу видно, что места были некогда обжитыми. Тут и там попадаются характерные всхолмления, оставленные курганами.
Источники: http://slavyanskaya-kultura.ru; http://merjamaa.ru; http://wikimapia.org; https://ru.wikipedia.org;
[5] Д. Бантыш-Каменский. Словарь Достопамятных людей Русской земли. М. 1836.С. 4-17.
[6] Е. Лебедева. Не предаждь законов отеческих. Православие. Ru.

ордынцы Московии, Оренбург, Орда якобы распалась в 15 веке, Сарское (Каспийское) море, Ордынское управление, цивилизация древних, Саринский проезд, Ордынское государство, Сарская и Подонская епархия, ордынский уклад, Чернигов и Переславль киева не было, ордынцы-тартары, Орды тартар, Сартак, Ордынский период истории, Сарская улица

Previous post Next post
Up