Информационная война Романовых и духовенства против народов Московии и Московской Тартарии

Mar 01, 2019 18:12

Информационная война Романовых и духовенства против народов Московии и Московской Тартарии
Автор: Мусорина Е.А.
    При ректоре Дамаскине в 1779 году на учительских должностях показаны риторики учитель иеромонах Афанасий, 28 лет, поэзии и высшего греческого класса учитель иеродиакон Моисей, 27 лет, высшего класса учитель Николай Иванов, белец, 25 лет, низшего класса учитель Григорий Бажанов, белец, 21 года [1]. Это была уже новая поросль учителей, выращенных из местной молодежи. Прибывшие в Москву на учебу из Владимирской, Новгородской, Вятской, Вологодской и других северных епархий они несли возложенные на них клятвы и обязательства по распространению нового христианского образования греко-латинского (а по сути католического) образца в России.
После Дамаскина на должность ректора Академии был назначен Павел Пономарев, родившийся в Дмитровском уезде Московской губернии. Учился в Троицкой Семинарии, образование окончил в Московской академии и Университете. Преподавал в Троицкой Семинарии и был наместником Лавры. В 1782 году поступил на должность ректора Академии и архимандрита Заиконоспасского монастыря. Впоследствии последовательно был епископом Нижегородским, архиепископом Тверским, Ярославским, скончался в Ярославле в 1805 году.




Аполлон (Андрей) Байков, родился в 1745 году в Малороссии, учился в Московской академии, в 1767 году поступил в Университет. С 1772 года был учителем поэзии в Академии. В 1783 году произведен в архимандрита Заиконоспасского монастыря и ректора Академии. Впоследствии был епископом Орловским и Севским, потом переведен в Архангельск, где и скончался в 1801 году.
           Афанасий (Алексей) Иванов, родился в Москве в 1746 году, учился в Московской академии. С 1778 по 1783 годы был учителем риторики, потом проповедником, настоятелем Крутицкого монастыря и префектом Крутицкой семинарии. В ректора Академии и архимандрита Заиконоспасского монастыря произведен в 1786 году. В 1788 году хиротонисан в епископа Коломенского, затем переведен в Воронежскую епархию, затем в Екатеринославскую, и 1801 году пожалован саном архиепископа. Скончался в 1805 году.
           Мелхиседек Заболотский, родился в 1750 году, учился в Троицкой Семинарии, был в ней преподавателем. Затем был префектом Семинарии в 1783 году - ректором Лаврской Семинарии и наместником Лавры, в 1787 году произведен в архимандрита Петровского монастыря, в 1788 году переименован в архимандрита Савина монастыря и в том же году определен ректором академии и настоятелем Заиконоспасского монастыря. В 1792 году
поступил в настоятеля Савина монастыря и здесь в 1794 году скончался.
           Мефодий Смирнов, сын Гжатского священника, родился в 1761 году. В 1775 году поступил учиться в Троицкую Семинарию, отсюда, по приказанию Платона перешел в Московскую академию, жил в соседнем Греческом монастыре для изучения греческого языка у греков, обильно населявших этот древнейший в Москве монастырь на Никольской, именуемый в языческой древности «Большая Глава». По окончании курса был учителем и ректором Троицкой семинарии. В 1792 году утвержден в должности ректора Академии и архимандрита Заиконоспасского монастыря. Впоследствии он последовательно был архимандритом Новоспасским, епископом Воронежским, Тульским, Тверским. В 1814 году переведен в Псков, где и скончался в 1815 году. В конце 18 века в среде московских жителей вряд ли кто мог вспомнить былое образовательное значение этого монастыря в дохристианские времена и сакральное значение Никольской улицы. Но об этом важном прошлом этого монастыря помнили масонские церковные круги на западе, и отпускали приказы о перестроениях и уничтожениях, которым были подвергнуты многие древние строения на Никольской улице. А чтобы ничто не

Приветствия, гимны, оды учащихся
                            Перервинской семинарии Платону
                            митрополиту Московскому. Латынь,
                            греческий, русский яз. 1800 год.
                                 НИОР. Ф. 229. Карт. 2. Д. 2

напоминало о сакральном языческом прошлом, улицу решено было постепенно сделать «греческой», передав древние языческие памятники в пользование пребывавших греческих монахов с Афона. В связи с чем, помимо т.н. «греческого» монастыря, грекам были отданы часовни, где было открыто поклонение «афонским святыням». Наиболее известной стала Афонская часовня, построенная на месте старинной часовни на Никольской. Правда, в советский период Афонскую часовню сломали. Зато в постсоветский период восстановления церковных функций в России, неподалеку от этого места был открыт памятник братьям Лихудам.
     Далее ректором был Амвросий Яковлев Орлин. Ректор Казанской академии и архимандрит Казанского Спасо-Преображенского монастыря, определен ректором Московской академии и архимандритом
Заиконоспасского монастыря в 1794 году. Впоследствии был архимандритом Новоспасского монастыря, потом в 1796 году хиротонисан в епископа Вятского, в 1804 году переведен в Рязанскую епархию. Скончался в 1809 году.
Евлампий Введенский, родился в 1756 году, по окончании курса в Троицкой семинарии был в ней учителем высшего красноречия. В 1795 году определен в ректора Академии и архимандрита Заиконоспасского монастыря. В 1798 году назначен Донским архимандритом. В 1799 году был председательствующим Цензурного Комитета. В 1801 году хиротонисан в епископа Архангельского, в 1809 году переведен в Калугу, скончался в 1813 году.

Серафим (Стефан) Глаголевский, родился в 1752 году, и
учился в Калужской, потом Перервинской и Троицкой семинариях. В 1783 году перешел в Московскую академию. Затем окончил Московский университет. В 1819 году он стал митрополитом Московским и Коломенским. Затем последовательно - митрополитом Санкт-Петербургским, Новгородским, Эстляндским и Финляндским и архимандритом Александро-Невской лавры. Как повествует официальная биографическая справка, «…Митрополит Серафим, заботившийся о поднятии уровня образованности духовенства, выступал ревностным противником масонства, тайных обществ и нездоровой мистики, охватившей русское общество и правительственные круги во вторую половину царствования Александра I. Владыка предупреждал императора, у которого был в чести, об исходящей от тайных обществ опасности государственного

М. Маймон. «Император Александр 1
  у Серафима Саровского». 1904.

переворота и добился их запрета в 1822 году. Еще через два года его стараниями был низложен министр духовных дел и народного просвещения князь А. Н. Голицын, увлекавшийся подобными идеями, и закрыто Библейское общество. Император пожаловал митрополиту орден святого апостола Андрея Первозванного».
          Как мы знаем, именно император Александр I отличался скрытным характером и особой изощренной хитростью, которую замечали за ним не менее искушенные в политических и дворцовых интригах иностранные
политики. После проведения (совместно с привлеченной в Россию Наполеоновской армией) окончательной военной зачистки остатков Ордынского управления на территории Московской Тартарии и изгнания с богатых волжских земель народных «татарских» [2] общин, владевших плодородными пахотными угодьями, лесами, рыбными ловлями, табунными выгонами, контролировавших значительную часть торговли по Волжскому пути, Александру I необходимо было отвести от себя подозрения в сговоре с французами против своего народа. Поэтому, после окончания военной операции против «татар» и после восстановления Москвы из руин, Александр I (немец по крови) начинает заботиться о своей репутации «русского царя», который должен был остаться в русской истории полностью положительным и уважаемым персонажем. Для

Картина священника Сергия Симакова.
«Изгнание масона-декабриста Серафимом Саровским»

этого по заказу Александра I и была написана полностью выдуманная историография, посвященная войне 1812 года, а также были изготовлены фальсификаты архивных документов - переписок императора и рапорты военных чинов, планов и карт театра военных действий, указов, воззваний. Как часть хитроумного плана было придумано закидывать в поле зрения тогдашнего главы Церкви - митрополита Серафима, выходца из коренных жителей Московии, некоторые факты о существовавшем заговоре французских поклонников-масонов «затесавшихся» в среде политических и церковных деятелей. Эти факты были настолько яркими и вопиющими, что владыка Серафим не мог, как церковно-государственный деятель, не докладывать об открывшихся ему государственных преступлениях, имевших место в среде высоких чиновников. И, возможно, неожиданно для митрополита его деятельность по огласке фактов государственной измены, была поддержана императором. Хотя в церковно-государственных кругах не могли не догадываться, что император Александр сам является членом тайных обществ и водит глубокую дружбу с французами. Но многие догадываясь, отказывались верить фактам и ходившим слухам. Так владыка вошел в историю как борец с масонами. Ну а поскольку император поддерживал владыку, поощрял и награждал за полезную деятельность, то и сам император вошел в историю как «государь», защитник интересов России, боровшийся с масонским заговором в дворянской среде. Следующий император Николай 1, как говорится, «подобрал грязь» за  скончавшимся в 1825 году Александром, то есть взял и казнил  (посвященных в тайны войны 1812 года), и сослал в «Сибирь» некоторые дворянские семейства, имевшие связь с европейскими тайными обществами, распространявшими и укреплявшими ненависть российских дворян ко всем народам и всем сословиям покоренной и ограбленной Тартарии. Не исключено, что большинство казненных или осужденных в каторгу дворян, были просто без вины репрессированы, чтобы создать благоприятную ширму Романовым. Или вообще для создания в истории кровавого «пятна», которое будет всегда «белым», неизвестным. Скорее всего, этих «декабристов» просто использовали «втемную» и принесли как сакральную жертву на алтарь благополучного правления династии Романовых.
             Странно, но на этот период «борьбы митрополита Серафима с масонами» приходится жизнь и деятельность прп. Серафима Саровского, получившего известность, прежде всего своими патриотическими поучениями и обличением дворян, погрязших в западнических идеях и состоящих в тайных иностранных обществах. А канонизировал прп. Серафима Саровского через 100 лет ни кто иной, как император Николай 2. Тем самым как бы говоря нам, потомкам, вот мол я канонизировал борца с масонами и предателями, а значит и сам я никакой не предатель и не масон. Но мы-то теперь, в связи с открывшимися фактами службы Николая 2 в британской армии, понимаем, что Николай 2 был не просто масоном, но и как все представители династии Романовых, был исполнителем воли европейской элиты, проводником репрессий и геноцидов народов, населяющих территории современной Российской Федерации и территории постимперского и постсоветского пространства.


Канонизация прп. Серафима Саровского
             Поэтому именно митрополиту Серафиму было поручено провожать императора Александра в сентябре 1825 года, когда он навсегда оставлял Петербург. Чтобы укрепить в памяти потомков и навсегда связать образ «честного митрополита-патриота, борца с масонами» со своим неприглядным образом, который ярко описал А.С. Пушкин в «Евгении Онегине» «Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь… Моря достались Альбиону…». Стало быть, было заранее известно, что после прощания с митрополитом последует «кончина императора Александра», поскольку миссия и деятельность его в России была завершена. Цель достигнута - Волжский путь и Каспийское побережье, отобранные «у татар» силой российского и французского оружия, достались Альбиону. После ухода с политической арены Александра I грянуло восстание декабристов. «…В тот день владыка Серафим служил молебен в Зимнем дворце и не побоялся в полном облачении с крестом выйти на Сенатскую площадь увещевать восставших, свидетельствуя о законности новой присяги: "Именем Распятого уверяю вас в истине; я уже одною ногою стою во гробе и обманывать вас не стану". Иные дрогнули и стали подходить к кресту, но над головой владыки просвистели пули; тогда государь Николай I приказал увезти его во дворец. После того как присяга была принесена, митрополит Серафим участвовал в коронации Николая I и императрицы Александры Федоровны. В 1831 году в ознаменование заслуг император пожаловал ему бриллиантовые знаки к Андреевскому ордену. Владыка Серафим осудил и «Философическое письмо» П. Я. Чаадаева, считая, что "суждения о России, помещенные в сей негодной статье, оскорбительны для чувства, ложны, безрассудны и преступны сами по себе"…» [3].

             Далее, возвращаемся к теме ректоров греко-латинской Академии. Владимир (Василий) Третьяков, сын священника Московского Вознесенского монастыря, родился в 1769 году, поступил учиться в Академию в 1779 году, окончил курс наук в 1790 году, после чего определен учителем Академии. Из префекта и учителя философии в 1799 году определен ректором Академии, и в 1800 году произведен в архимандрита Заиконоспасского монастыря. По болезни уволился в Спасо-Евфимиев монастырь на покой. Скончался в 1812 году в Донском монастыре.
В 1801 году, 25 декабря ректором московской духовной Академии и настоятелем Заиконоспасского монастыря был назначен

В 1991 году известному скульптору Вячеславу Клыкову был заказан для города Сарова памятник преподобному Серафиму Саровскому. Монумент установили в районе Дальней пустыни, в лесу.

архимандрит Августин (Алексей Васильевич Виноградский), получивший образование в Перервинской семинарии, затем - в Заиконоспасской академии. Родился 6 марта 1766 года в Москве в семье священника и живописца. Ректором Московской академии и настоятелем обители он был по февраль 1804 года, когда был хиротонисан в епископа Дмитровского, викария Московской епархии, которой и управлял с 1811 года в связи с болезнью митрополита Платона. Преосвященный Августин принял на себя труды по управлению епархией как раз перед началом вторжения армии Наполеона в Москву, известен своими патриотическими воззваниями. 28 декабря 1812 года ему было вверено управление Московской митрополией.
          Описание его деятельности из биографических источников: «…Этот пастырь, известный своими трудами в бытность свою ректором Славяно-греко-латинской академии и архимандритом Заиконоспасского монастыря вошел в историю России еще и как проповедник, вдохновитель ополчения 1812 года, составитель особой молитвы "на нашествие супостат", которая звучала в храмах на литургии и на молебне на Бородинском поле перед битвой. Его прозвали "Златоустом двенадцатого года" за его вдохновенные патриотические проповеди, произносимые им во время нашествия Наполеона…». «...Император Александр повелел преосвященному Августину сочинить молитву об изгнании врагов, одобрил оную, приказал напечатать и читать в церквах с коленопреклонением. 28 июля 1812 года Августин произносил в Московском Успенском соборе пастырское народу наставленье. Затем он благословил на святую брань Московское ополчение, вручив оному св. хоругвь, взятую из приходской церкви Спаса во Спасской, как знамение победы; в день Бородинской битвы (26 августа) обнес вокруг Белого города и стен Кремлевских иконы Богоматери Смоленской (эта икона была принесена в Москву из Смоленска пред Бородинскою битвою) и Владимирской. Для поддержки раненых, привозимых в столицу, посылал к ним с духовенством чудотворные образа и святую воду; отправил 13 августа, ночью, в Вологду ризницы Патриаршую, Соборные, некоторые монастырские, другие драгоценности, освященные древностью и благочестием, вместе с ризницею Троицкой Лавры и редкими рукописями Патриаршей библиотеки» [4]. Видимо тогда-то и были вывезены самые последние, не уничтоженные книжные артефакты дохристианского периода. Не исключено, что, как и в революцию 1917 года эти артефакты были проданы в частные антикварные коллекции Европы. Ну, а «златоуст» продолжил свою литературную деятельность, создавая по заказу Александра 1 церковные историографические источники, по которым последующие поколения священников и прихожан изучали период войны 1812 года.
              После московского пожара уже ничто не мешало массово перестраивать московские храмы дохристианского периода. Преосвященному Августину был поручен осмотр и естественно «восстановление» обгоревших московских церквей. «…Первым делом он пошел в Успенский собор. Его предупредили, что митрополичьи северные врата могут быть заминированы, но с пением молитвы владыка смело вошел в храм. По его прошению Святейший Синод решил оставить открытыми мощи святителя Петра, митрополита Московского, которые хранились под спудом со времен царя Ивана Грозного и царицы Анастасии Романовны и были распечатаны французами».
            Как бы патриотично не выглядели в современных источниках деяния Августина, он успевал подтверждать своим западным хозяевам, что он по-прежнему остается приверженцем культурных реформ в России, направленных на искоренение древней веры и истории русских. Отсюда и его ревностное отношение к мощам митрополита Петра, уроженца Волыни, поддержавшего в 14 веке распри между Юрием Московским и Михаилом Тверским, разжигавшего вражду между Московией, Тверью и Ордой.
             «…В первую годовщину Бородинского сражения владыка Августин отправил в Бородино архимандрита Заиконоспасского монастыря отца Симеона служить панихиду на остатках знаменитой батареи Раевского, а сам служил в тот день в Сретенском монастыре, на его престольный праздник. Тогда была положена традиция ежегодно поминать русских воинов, павших на Бородинском поле, а владыка Августин предложил основать Бородинскую поминальную субботу, наряду с Дмитриевской…» [5]. Хочется спросить: а русских ли воинов поминают в наших церквах в этот день? Вот так, вплоть до 19-20 веков шло постепенное вытеснение из религиозного обихода языческих праздников и памятных дней, связанных с Природным 7000-летним календарем наших предков. И тот праздник, что языческие предки именовали Красной Горой, когда они обрядово обращались с теплыми словами памяти к мудрым предкам, к своим праматерям и праотцам, прося для своей Земли и рода-племени здоровья и процветания, заменили на малопонятный «родительский день» и «дмитриеву субботу». И в традиции народной они по сей день культивируются как поездки на кладбище с организацией семейного пикника, нередко с распитием горячительных напитков. Многие писатели 19-20 веков высмеивали этот «русский обычай» «жрать на кладбище». Но никто из этих интеллигентов не упомянул об утраченных традициях и искаженных религиозных смыслах. Избегали, под опасением вылететь из обоймы публикуемых писателей и журналистов.
             С 19 февраля 1818 года преосвященный Августин возведен в сан архиепископа Московского и Коломенского. 3 марта 1819 года, на 53 году жизни, архиепископ, страдая тяжким недугом (туберкулез), отошёл ко Господу. Похоронен был по завещанию в Успенском соборе Троице-Сергиевой лавры у Западных ворот.

[1] ЦИАМ. Ф. 203. Оп. 744. Д. 3080. Л. 1об.-2
[2] Говоря здесь о «татарах» мы имеем в виду народы, искони обитавшие в Волго-Вятском, Волго-Камском, Волго-Донском бассейне (булгар, башкир, марийцев, мордву, чувашей, удмуртов, калмыков, астраханских казахов, кубанцев, казаков, а также народы, населявшие предгорья Кавказа и побережье Каспия) которых колонизаторская администрация Романовых обще именовала «татарами», или «тартарами».
[3] Е. Лебедева. Не предаждь законов отеческих. Православие. Ru.
[4] Д. Бантыш-Каменский. Словарь Достопамятных людей Русской земли. М. 1836.С. 4-17.
[5] Е. Лебедева. Не предаждь законов отеческих. Православие. Ru

.

конец капитализма, информационное оружие, романовские и советские историки, Саратовская область, Сараево, Романовы немецкая династия, Романовы, Саровский-святой, романовская администрация, Сарское (Каспийское) море, Саринский проезд, Сарская и Подонская епархия, ордынский уклад, Романовы ничего не строили, Романовы-колонизаторы, информационные войны, Ордынский период истории, Сарская улица, информированность, информационная ширма

Previous post Next post
Up