Земная цивилизация в лице России потеряла примерно 500 лет развития

Feb 13, 2019 06:30

         Земная цивилизация в лице России потеряла примерно 500 лет развития, и пребывала в этот период в разрухе и крови небывалых геноцидов, войн и революций, организованных внешним захватническим ресурсом.
          Автор: Мусорина Е.А.
           Следующий ректор Академии Иоанн Козлевич из префектов назначен был ректором и архимандритом Донского и Заиконоспасского монастырей с 8 мая 1748 года. Пребывание большею частью имел в Донском монастыре, а академическими делами управлял префект Константин Бродский, как это видно из бумаг 1749-1753 годов.



Ректор академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря Варлаам Лящевский, был из воспитанников Киевской академии. Известен тем, что напечатал свою греческую грамматику на латинском языке с предисловием о пользе греческого языка; эта грамматика введена после в употребление во всех духовных училищах. В 1747 году ректор Варлаам был вызван в Петербург для исправления Библии и за успешное окончание дела после Ивана Козлевича назначен в 1753 году архимандритом Донского монастыря.
Следующий ректор Академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря Иосиф Хотунцевич или Хотунцевский. Был иеродиаконом и проповедником Академии в 1739 году. С 1741 года - иеромонахом и экзаменатором Крутицкой епархии. В конце 1742 года избран был в начальника миссии на Камчатку. Для обращенных в православие сочинил катехизис под названием «Сила Божественного учения вкратце начертанная». В 1754 году определен ректором Академии и наставником богословия.
          Ректор Академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря Геннадий Драницын (в мире Григорий), сын причетника с. Всегодич (Ковровского уезда Владимирской губернии), обучался в Московской Академии. Но проф. Петров считает его малороссом под фамилией Границкого, начавшего свое образование в Киеве или вообще на юге России и только окончившим его в Московской Славяно-греко-латинской академии. С 1746 года по 1754 год последовательно занимал в ней должности учителя фары, грамматики, синтаксимы и пиитики. После пострижения в монашество он в 1754 году был назначен учителем философии, в феврале 1755 года префектом, а в сентябре учителем богословия. В мае 1757 года он был назначен ректором и архимандритом Заиконоспасского монастыря, но через год был переведен в Иосифов Волоколамский монастырь «для облегчения и отдохновения от школьных трудов». 13 декабря 1761 года Геннадий был посвящен в епископа Суздальского, и 31 марта 1762 года прибыл в Суздаль.



Геннадий очень заботился о своей «архиепрестольной» церкви, о благоустройстве Суздальской семинарии и, прежде всего, упорядочил семинарское хозяйство. Он перевел семинарию из тесного помещения при архиерейском доме в Спасо-Ефимиев монастырь, «подвергнув пересмотру весь продовольственный строй». Он был призван замещать должности Семинарии образованными и способными людьми, но при выборе людей проявил весьма безответственное отношение. Пьянство, со всевозможными дебошами, доминировало над прочими суздальскими епархиальными неустройствами. Покровительствуемый Геннадием префект Субботинский под влиянием «пьянственной» страсти «ни в чем другом обращался, как только в одних побоях, которые он без всяких причин из своих рук налагал на своих учеников безчеловечным образом». В конце концов, допившись до белой горячки, вообразил, что «ему Бог купину явил», и, зажегши фунт свечей перед иконой, чуть не сжег семинарию. Другой префект, Семен Быстрицкий попался в корчемстве. Третий префект Арсений Изографов, будучи «под немалым кружалом, сек учеников по обнаженным телам плетьми». Особенно любимый Геннадием ректор, архимандрит Соломон Доброгорский, уже после смерти Геннадия, под влиянием алкоголя впал в «гиппохондрическую болезнь» и наделал самых «необычных поступков». Официально Геннадий не мог оставить без внимания «непристойных префектовских» поступков и проводил строгие следствия, но, стоило провинившемуся педагогу «припасть к стопам» владыки и «всерабски просить архипастырского милосердного прощения», а особенно подать надежду монашества, Геннадий тотчас перелагал гнев на милость и предписывал начатое следствие оставить. Вообще при Геннадии преподавание в Суздальской семинарии стояло на очень низком уровне. Кроме пьянства в семинарии постоянным явлением были побеги учеников к родителям. Несмотря на беспорядки во вверенной ему епархии Геннадий странным образом пошел на повышение, был переведен в члена Московской Святейшего Синода Конторы, где заседал с 27 сентября 1771 года. 17 февраля 1775 года он был назначен членом Синода. Но менее чем через два месяца умер в Москве 12 апреля 1775 года, в первый день Пасхи, в 9 часов пополудни. Погребен в Суздальском кафедральном соборе [1].


Ректор Академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря Гедеон Слонимский, был воспитанником Киевской Академии и потом наставником философии в ней же. В 1747 году вместе с Варлаамом Лящевским вызван в Петербург для исправления перевода Библии. В 1751 году Синод, по желанию императрицы Елизаветы поручил Гедеону заняться сочинением книги о церковных обрядах, и поселен он был в Московском Николаевском Греческом монастыре. В 1754 году определен ректором и наставником богословия в Троицкой Семинарии с тем, чтобы продолжить там сочинение помянутой книги. В 1758 году определен ректором Академии и архимандритом Заиконоспасского монастыря. В 1761 году определен Синодом в настоятеля Черниговского Елецкого монастыря, затем переведен архимандритом в ставропигиальный Бизюков монастырь, затем помещен на покой в Донской монастырь с назначением 300 р. годового жалованья. После переведен в Киевский Межигорский монастырь настоятелем, где и скончался в 1772 году.
Ректор Академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря Гавриил Петров, уроженец московский, ученик Московской Славяно-греко-латинской академии, с 1741 года. Сведений о его жизни и деятельности сохранилось мало. В 1754 году был справщиком в Московской Синодальной Типографии, в 1758 году - учителем риторики в Троицкой Семинарии. В Заиконоспасский монастырь определен в архимандрита и ректора Академии в 1761 году. В 1763 году хиротонисан в епископа Тверского, в 1783 году пожалован саном митрополита Новгородского и Санктпетербургского и в 1797 году первый из духовных украшен орденом св. ап. Андрея Первозванного. Скончался в Новгороде 26 января 1801 года.
            Следующий архимандрит Заиконоспасского монастыря Геннадий Границкий (иначе Кратинский или Бороницкий), по имени созвучен своему печально прославившемуся предшественнику. В январе 1764 года, (в возрасте всего 29 лет!) назначен ректором Московской Славяно-греко-латинской академии, по утверждению С. К. Смирнова «из архимандритов Псковского Святогороского монастыря, (хотя он не упоминается в этом качестве ни в «списках» Строева, ни в специальном «Описании Святогороского монастыря», изданном в 1899 году игуменом Иоанном). В общем, личность темная. 13 апреля 1768 года Геннадий был посвящен в епископы в Переславль-Залесский. Но не долго управлял Переславскою епархией, и едва ли не главным его делом было то, что он «застроил» в архиерейском доме вновь каменную колокольню и под ней церковь Богоявления Господня, да и то «оная по случаю смерти к окончанию была не приведена». Геннадий умер 16 августа 1773 года, всего 38 лет от роду, и был погребен в Переславле в Успенском соборе (бывшего Горицкого монастыря) в приделе Рождества Богородицы [2].
           Ректор Академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря Антоний Герасимов-Забелин, окончил курс в Московской академии, затем в ней преподавал. В 1763 году назначен проповедником. Ректором определен 20 марта 1768 года, в 1770 году рукоположен во епископа Архангельского; в 1773 году переведен в Нижегородскую епархию, в 1782 году пожалован званием епископа Казанского. В 1785 году уволен на покой в Макарьевский Желтоводский монастырь, где и скончался в сентябре 1797 года.
           Ректор Академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря Феофилакт Горский, воспитанник Московской академии, был в ней учителем риторики и философии. В ректора определен в 1770 году. В 1774 году переведен в архимандрита Донского монастыря. В 1776 году хиротонисан во епископа Переяславля-Залесского; в 1788 году переведен в Коломенскую епархию и в том же году скончался.
          С открытием в 1755 году Московского Университета значение Славяно-греко-латинской академии несколько уменьшилось, она превратилась в богословскую школу, (которая позже, в 1814 году была перенесена в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру). В 1775 году начинается ее «новое развитие» с митрополита Платона (Левшина), который назначен был «полным директором и протектором» Академии. Официальная биографическая справка сообщает, что «…благодаря его реформе в образовании значительно повысилось значение родного языка: преподавание древних и новых языков стали проводить на родном языке, самим владыкой на русском языке написан труд "Христианское богословие", начинается преподавание истории Русской Церкви, которой митрополит сам серьезно занимался…». Этот факт из его биографии подтверждает версии новых исследователей о том, что в области образования, просвещения и наук в Российской Империи были заняты исключительно иностранные кадры, подчас не владевшие даже русским языком. Не секрет, что в частности братья Лихуды, присланные из Ватикана, преподавая в России, открывая греко-латинские школы и руководя исправлением богослужебных книг и религиозных текстов, так и не выучили русского языка. Так же, как и многочисленные учителя - выходцы с «киевщины» [3], проходившие обучение в школах и академиях Европы, назначаемые на епископские и учительские должности в Россию, тоже плохо владели русским языком и проводили обучение, издавали словари, учебники, писали оды, посвященные «русским императорам» на латыни, греческом, французском и немецком языках.
  

Также из вышеприведенной цитаты из биографии митрополита Платона мы видим, что иностранные учителя были заняты написанием учебников и книг по истории «русской церкви». И только при митрополите Платоне Ватиканом была дана команда о переводе этих трудов 16-17 века на русский язык, а митрополиту Платону поручено создание ряда книг по церковной истории на русском языке. Поэтому не удивительно, что начиная с 17 по 19 вв. в Российской Империи наступил период упадка образования и грамотности, поскольку в период с 17 по начало 19 века западными учителями только создавалась учебная база по переписыванию «русской истории» вначале на иностранных языках, а затем в переложении на русский. В этот же период шло интенсивное уничтожение прежнего религиозного, правового и исторического наследия Руси-Тартарии. Изымались и сжигались древние рукописные и печатные учебники, книги, предания и эпос по которым обучались житейской мудрости, чтению, письму и арифметическому вычислению поколения русских людей Тартарии, принадлежавших к разным сословиям, или как мы сейчас говорим - социальным группам. И только примерно к середине 19 века, когда по разнарядкам из Ватикана было завершено создание ряда литературных трудов и учебников иностранных авторов, полностью переписавших историю Руси-Тартарии Ордынского периода, правительством Российской Империи была открыта программа по Народному образованию и просвещению. Только к концу 300-летнего правления прозападной династии Романовых дети простых жителей Российской Империи (бывшей Тартарии) - крестьян, служилого населения, ремесленников, мелких торговцев получили возможность бесплатного начального обучения чтению, письму и счету в церковно-приходских школах. А также право посещать массово открывавшиеся публичные народные библиотеки, укомплектованные только книгами и журналами, разрешенными и рекомендованными Святейшим Синодом, преимущественно религиозного содержания. А других-то книг в Российской Империи уже не существовало. Развитие программы Народного образования в Российской Империи продолжалось вплоть до революции 1917 года. И возобновилось в 1930-х годах, уже при советской власти, когда народу стало доступно обязательное обучение не только в начальных учебных заведениях, но и поступление с советские ВУЗы.
           Очевидно, что земная цивилизация в лице России потеряла примерно 500 лет развития, и пребывала в этот период в разрухе и крови небывалых геноцидов, войн и революций, организованных внешним захватническим ресурсом.  Стоило ли разрушать Ордынское управление, подавлять народные религиозные возмущения и восстания недовольных новыми порядками крестьян с колоссальным количеством кровавых жертв, уничтожать народную общинную торговлю, древний справедливый уклад, образование, яркую и многообразную культуру, науки, языческое религиозное учение, производства с древними природоподобными технологиями, инфраструктуру и архитектуру древних городов Руси-Тартарии, лишь для того, чтобы переформатировать строй Орды-Тартарии под европоцентричные законы и понятия? Ради чего цивилизация претерпела такие чудовищные жертвы и потери? Кому это было нужно? Ответ напрашивается совершенно несложный и очевидный. Стоило свеч и было нужно кучке пришлого иностранного сброда, и было исполнено только для удобства колониального угнетения и присвоения богатств и природных ресурсов Московии и Московской Тартарии. Во всех иных отношениях и для всех остальных участников эти «преобразования» носили характер безумного вандализма, изуверского разрушения, надругательством над историей и культурой народов, демонстрации безграничной алчности и беспрецедентной жестокости, родившей современную культуру фашизма, которую, к сожалению, за 500 лет впитали и уже открыто приемлют многие современные жители Европы. И применяют кто на военном, кто на политическом, а кто и просто на бытовом уровне, сея ненависть, недоверие, ложь и предательство...

[1] РБС. Т. «Гааг - Гербель». М. 1914. С. 405-407.
[2] Там же. С. 405.
[3] Говоря «с киевщины», мы предполагаем под этим термином территории Великого княжества Литовского, включавшего в себя территории современной Польши, Украины, Белоруссии и Литвы, враждебного Московии и Московской Татарии с 14 века и по настоящее время.

украинский проект, до колонизации, инквизиция, украинский совок, украинско-польское счастье, плагиат Романовых, языческие храмы Руси, украинизированный патриотизм, деградация умственной деятельности, украинская власть в СССР, наследие предков, до Романовых, умирание мировых религий, до капитализма, умственная неполноценность, украинские епископы, языческие храмы, до христианства, дебилизация населения, украинская и еврейская кровь, язычники-ордынцы, украинские провокаторы, украинская иезуитская идеология, украинско-польский элемент, унижение русских, украинство, деградация общества, инквизиторская западная политика, снова проголодались, рабское сознание элит, укрокаратели, украинское духовенство, украинские священники в России, украинский фашизм, языческие правила, украинское делячество, украинская автокефалия, унижение народа, Совершенный Мир, деградация населения, план крушения СССР, рабская мораль, деградация цивилизации

Previous post Next post
Up