(no subject)

Aug 29, 2009 02:48




Самый первый рендер. Поиск идеи. Идея - прикольные иллюминаторы с зеленой светящейся жидкостью. По-моему прикольно :)


Развитие идеи. Тут у меня по не понятной причине сглючила текстура на левой стене. Решил что это лучше чем бетон в клетку.


Вот еще один промежуточный вариант


А вот на этом я решил остановиться потому что просто надоело :) Это голый виреевский рендер. Как есть.


Достаточно темный и скучный. Не все объекты затекстурены. Это из-за лени. Да к тому же все равно этого не будет заметно в финале.
Вместе с этим рендером я получил еще карты отражений, светящихся объектов и нормалей. Вот они.
Отражения


Светящиеся штуки


Нормали. Ими потом хорошо подкрашивать тени.


Затем не меняя положения камеры (камера в скетче одно название если кто знает как сделать нормальную управляемую подскажите плиз) сохраняю контурный рисунок из скетча


потом я его обесцвечу и наложу сверху в режиме multiply.
Затем начинаются пляски с бубном в шопе. Смешиваю слои, меняю их интенсивность, тонирую, блюрю, где-то стираю спорные места. Затем накладываю текстуру старой бумаги (я Максима Горького отсканировал 49 года). В итоге получаю вот это


Не совсем то что я хотел. Схлопываю все слои и довожу картинку до конечного варианта тонировкой и подмазыванием потеков пером :) В принципе этот процесс может длиться бесконечно. Он прекращается когда я удовлетворен результатом или когда надоест :)
Вот как-то так.

v-ray, photoshop, sketchup

Previous post Next post
Up