Самый первый рендер. Поиск идеи. Идея - прикольные иллюминаторы с зеленой светящейся жидкостью. По-моему прикольно :)
Развитие идеи. Тут у меня по не понятной причине сглючила текстура на левой стене. Решил что это лучше чем бетон в клетку.
Вот еще один промежуточный вариант
А вот на этом я решил остановиться потому что просто надоело :) Это голый виреевский рендер. Как есть.
Достаточно темный и скучный. Не все объекты затекстурены. Это из-за лени. Да к тому же все равно этого не будет заметно в финале.
Вместе с этим рендером я получил еще карты отражений, светящихся объектов и нормалей. Вот они.
Отражения
Светящиеся штуки
Нормали. Ими потом хорошо подкрашивать тени.
Затем не меняя положения камеры (камера в скетче одно название если кто знает как сделать нормальную управляемую подскажите плиз) сохраняю контурный рисунок из скетча
потом я его обесцвечу и наложу сверху в режиме multiply.
Затем начинаются пляски с бубном в шопе. Смешиваю слои, меняю их интенсивность, тонирую, блюрю, где-то стираю спорные места. Затем накладываю текстуру старой бумаги (я Максима Горького отсканировал 49 года). В итоге получаю вот это
Не совсем то что я хотел. Схлопываю все слои и довожу картинку до конечного варианта тонировкой и подмазыванием потеков пером :) В принципе этот процесс может длиться бесконечно. Он прекращается когда я удовлетворен результатом или когда надоест :)
Вот как-то так.