Билл Бакстон на фестивале веб-разработчиков «404»
9 и 10 октября, в Самаре, прошел третий фестиваль «404», собравший около 600 «веб-разработчиков, интернет-деятелей и сочувствующих им». Организаторы, «
Турбомилк» и
Dominion, - большие молодцы, смогли сделать в регионе мероприятие федерального масштаба. Спасибо вам за Илью Петрова, Алексея Амётова, Вадима Игонина, и, конечно, Билла Бакстона. Спикеры - соль форумов.
В моем блокноте - 6 листов записей: цитаты, мысли и выводы. Решил опубликовать самые ценные из них в качестве отчета-конспекта. Прямо так, как они записаны в моём молескине.
***
Никита Шерман, основатель и директор
Drimmi, бывший президент «Одноклассников», «Как создать успешный проект?»
«А если у вас это не получится, что будете делать?»
Копируй, но делай лучше.
Нужно ориентироваться только на b2c. Кризис доказал это.
Имей конкурентное преимущество.
Любой бизнес - это эмоции.
Заставьте людей возвращаться.
Денис Кортунов, дизайнер и партнёр «
Турбомилка», кулуары
«Почему не ешь торт?»
Умение задавать простые вопросы шло на пользу не только Ричарду Брэнсону во времена газеты «Стьюдент».
Александр Кушпель, руководитель
Dominion, «Мои ошибки в управлении студией»
Управляй, а не трудись.
Едешь на конференцию - составь вопросы спикерам.
Илья Якямсев, директор
Blackbox, «Стратегия в социальных медиа»
«Важно не то, что про вас пишут, а то, как вы на это реагируете.»
«99% негативных отзывов в социальных медиа возникает потому что людям плохо.»
«Если по вас нет негативных отзывов - вас не покупают.»
«Чтобы продать, нужно три вещи: трафик, предложение, упаковка.»
«Помогайте людям.»
Илья Петров, креативный директор
Red Keds, «Сила целого»
«Агентства продают то, что им выгодно продавать. Какое агентство продает то, что выгодно клиенту?»
Еще больше силы -
в презентации Ильи. Не упустите самое мощное сообщение фестиваля 404.
Прокачивай паблисити!
Дмитрий Васильев, генеральный директор
NetCat, «Как стать веб-интегратором и нужно ли это делать»
Чебурашка в ТЗ.
Егор Гилёв, дизайнер и партнер «
Турбомилк», «Что получится, если дизайнерам доверить самим организовать свою работу?»
МДК = Менеджер + Дизайнер + Контролёр
Кем мы можем стать, оставаясь в регионе?
Алексей Амётов, директор
Look At Me, «Что такое спецпроекты и какую роль они играют в интернет-коммуникации брендов?»
Look At Me аутсорсят флеш. Хотят аутсорсить программирование через API.
Посетитель должен видеть, что есть реклама. Не обманывайте его. Не теряйте доверие аудитории.
Сравни Look At Me и Red Keds.
Может тебе ходить на лекции, в теме которых не разбираешься? Тогда у тебя будет появляться больше вопросов.
300 000 iPhone в России.
Вадим Игонин, основатель
DEFA Interaktiv, круглый стол «Агентство внутри или агентство снаружи»
«Агентств, работающих для агентств, 3-5 лет назад было много. Потом они поняли, что здесь много не заработать.»
Defa даёт гарантии и результат. И это нравится их клиентам.
«Из ниши «студия для студий» обратно дороги нет.»
Наталья Масарская, главный редактор интернет-представительства Альфа-Банка, круглый стол «Агентство внутри или агентство снаружи»
Наталья выбирает небольшие агентства в подрядчиков.
«Агентства должны предложить интернет-решения проблем компании.»
Гайдар Магдануров, эксперт по веб-технологиям Microsoft, круглый стол «Агентство внутри или агентство снаружи»
Microsoft часто меняет небольших вендеров и имеет глобального вендера. Гайдар говорит о том, что небольшие вендеры делают 2-3 проекта, а потом расслабляются. Поэтому их меняют.
Microsoft выбирает качество в сжатые сроки.
Алексей Амётов, директор
Look At Me, круглый стол «Агентство внутри или агентство снаружи»
«Контекстную рекламу выгодно аутсорсить.»
Николай Белоусов, online communication manager at Panasonic, круглый стол «Агентство внутри или агентство снаружи»
«Всё будет аутсорситься, как я понимаю.»
Дмитрий Жуков, дизайнер и партнёр «
Турбомилка», кулуары
Турбомилк не работает на самарском рынке. Может и нам перестал думать о выходе на воронежский?
Антон Волнухин, руководитель сервиса «Поиск по блогам» в «
Яндексе», «Поиск по блогам - поиск по мнениям»
«Те, кто умные, пользуются контактами в социальных сетях.»
Яндекс будет искать по статусам и заметкам В Контате.
Сергей Булаев, директор «
Буферной Бухты», «Тематическое блогостроение на собственном опыте»
«Тематические блоги дают приработок, знания и знакомства.»
Это хобби.
Оплата за эффективность поста.
Массфолоувинг - зло.
Эффективное направление развития блога - подкасты.
Денис Кортунов, дизайнер и партнёр «
Турбомилка», «Тематическое блогостроение на собственном опыте»
Турбомилк мечтает об авторе извне для своего блога.
Артем Геллер, учредитель и креативный директор «
Опытного Креативного Бюро», «Доступность сайтов для людей с ограниченными возможностями»
Эти люди - 19% аудитории интернета.
Создание сайта для людей с ограниченными возможностями - испытание для технологов.
Подумай, как ты можешь стать интересным для большего количества людей.
Вадим Игонин, основатель
DEFA Interaktiv, «Почему надо любить въедливых клиентов»
«По тому, как выглядит ваш сайт, можно сказать, какие к вам ходят клиенты.»
«Мы это проходили и это изменилось» - о временах, когда Дефа рисовали картинки, а не предлагали digital-стратегии.
«Лучше завлечь клиента в творчество ранее, чем он захочет сам.»
«Учитесь у клиента, ему есть что вам рассказать.»
Клевые визуальные демки приводят посетителей.
***
Самое ценное я распихал по очень важным папочкам в моём Things.
Фотографии с фестиваля:
Со всего фликраСет «Турбомилка» Если хотите обсудить какую-то из заметок - я только с радостью, вы ж знаете.