Nov 26, 2013 23:48
Нет, я честно пыталась это сфотографировать. Но снимать на мобильный телефон в начинающихся ноябрьских сумерках надпись, сделанную черным маркером на синем заборе... В общем, лучше я без этих фото.
Итак, на Алтайской идет какая-то стройка, в честь чего там стоит длинный синий забор. Метров эдак тридцать там есть. И на заборе написано: "КИСЕЛЬ, ПРОСТИ МЕНЯ!". Мозг автоматом досочинял "был неправ, искуплю. твой Борщ". Однако дальше мною читаемо "ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА", из чего следует, что кто-то просит прощения у самки киселя. WTF?
В общем, вдоль всего забора простецким почерком тянутся извинения и признания в любви, причем извинения нижайшие, а прогиб автора текста так глубок, что в каждой букве слышен хруст позвоночника и мужского самолюбия. "КИСЕЛЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ", "ТЫ НАВСЕГДА В МОЕ СЕРДЕЧКЕ", "ТЫ МОЙ АНГЕЛОЧЕК", "ТЫ МОЕ СЧАСТЬЕ", "КИСЕЛЬ(вокруг сердечки)", "КИСЕЛЬ (без сердечек)", и дальше в том же духе. В общем, даже я поверила, что КИСЕЛЬ няша, что прекрасней ее в мире нет, что ее муси-пуси-сюси-любят, и что она срочно должна извинить провинившегося. А, да, и еще раз - что она точно-точно няша, десу.
Но мужыг есть мужыг. Он героически исписал забор розовыми слюнями (хоть и в исполнении сурового черного маркера), а затем нервы сдали, и маскулинность с цинизмом взяли таки верх. Знаете, что написано в самом конце этой оды КИСЕЛЮ? Знаете, что идет после этих сердечек и ангелочков? Знаете?
Там откровенно и по-мужски написано:
"БЛЯ, ПРОСТИ ЗАСРАНЦА"
Так-то.
любовь,
привет,
повседневочка,
доширак