И снова мой уже ставший традиционным сюжет - споттинг в поездках. И по традиции - снова Сыктывкар-Петербург-Сыктывкар. Не часто получается оказаться в крупном аэропорту, поэтому стараюсь не упустить ни одну возможность поснимать.
Рейс в Санкт-Петербург из Сыктывкара - ранний, вылетает в 5.35 ночи, в аэропорту надо быть не позднее 4.20, соответственно, каждый раз - или бессонная ночь или мучительной подъем в 2.30. Фотографировать у нас в зале ожидания и на поле с подчеркнутой строгостью не разрешают, поэтому что-то заснять можно лишь из окна автобуса или уже самолёта.
Заснеженные перрон и ВПП в Сыктывкаре, которые перед нашим вылетом спешно чистят и проверяют:
Первое, что бросается в глаза после приземления в Санкт-Петербурге - отсутствие в январе столь привычного нам, северянам, снега. Ну и обилие самолетов, конечно.
"Эйрбас" А-319 АК "Россия":
Под месяцем уютно разместились на перроне - два А-319 АК "Россия", "Боинг"-737-800 АК "Победа", в отдалении виден приземлившийся вслед за нами борт АК "Аэрофлот":
А тут и второй "боинг" АК "Победа" стал заметен, и зелено-позитивный "Эмбрайер" Е-170 АК "S7" (она же "Сибирь"):
Всё те же и диспетчерская башня:
Ещё пара новых самолётов попалась в объектив - "Боинг"-737-800 АК "Азур" и третий борт АК "Россия":
Вот и А-319 VQ-BCO "Волгоград", на котором я прилетел в Питер:
Ранний рейс имеет свои плюсы, в частности, уже в 8.20 можно быть в центре города на Невском проспекте и любоваться красивым рассветом:
Не могу не разместить и пару видов вечернего Петербурга:
"Бесконечность ожидания" на пешеходном переходе - светофор не обманет))
Попрошайки в метро изобретают новые способы работы: утка пока без яблок:
Дорога обратно тоже приносит приятные сюрпризы. Хотя, снимать через окно вечером сложно, но вот такие зверюшки мне таки попались - "Боинг"-737-800 АК "Нордстар" с лайкой на киле и "Суперджет" АК "Ямал" с их белым мишкой тоже на киле самолёта:
Более-менее разглядеть что-то можно было уже из окна самолёта:
Терминал "Пулково":
На перроне у терминала два "Боинга"-737 АК "Смартавиа" в новой и старой ливреях, борт АК "Аэрофлот" и, конечно же, "Эмбрайер"-170SU VQ-BYH АК "S7":
"Боинг" АК "Пегас-флай" и "Аэробус" АК "Россия" на дальней стоянке:
На разбеге - самолёт АК "Emirates":
На взлёте - один из самолётов АК "Россия":
Домой в Сыктывкар: Питер, прощай!
Дома, время примерно 1.30 ночи. Под крылом - заснеженный Чит, что означает устойчивый северный ветер и посадку на полосу R36:
Снова привычный заснеженный сыктывкарский перрон:
На этом фото хорошо видно, как у нас мало рейсов. Слева - ждёт пассажиров в Москву "Суперджет" АК "Аэрофлот", в центре - группами по два ближе и дальше стоят четыре Л-410 АК "Комиавиатранс", да справа заметны один "Эмбрайер" Е-145 АК "Комиавиатранс" и музейный Ту-134 RA (CCCР)-65777:
Фото А-319 VQ-BAR АК "Россия", только что выполнившего рейс "Пулково"-"Сыктывкар":