Долго не мог собраться и сходить-пофотографировать - то непогода, то лень, то работа. Наконец, 4-го февраля выдалось свободное время, на улице было солнечно, однозначно надо было съездить к аэродрому. Кстати, в свете новостей про реанимацию недостроенного аэропорта в Соколовке под Сыктывкаром возможность таких поездок к аэропорту в городской черте, вполне вероятно, года через три будет вспоминаться с чувством глубокой ностальгии. Между тем, вместе с 2018-м годом в моём ЖЖ закончилось и место под фото, поэтому выкладывать привычные посты не было никакой возможности. Подумав пару месяцев, решил продолжить журнал и для этого прикупил на год "проф-пакет". Места для фото теперь много, можно будет снова писать иллюстрированные обзоры и при этом не ужимать файлы до 1024х768, а оставлять разумные 2560х1600.
Итак, 4 февраля в Сыктывкаре было солнечно, дул северный ветер и было морозно - минус 23 градуса. Ожидалось прибытие трёх самолётов.
Выйти в поле и приблизиться к забору ВПП можно только на лыжах, поэтому первый самолёт я решил встретить, стоя на эстакаде автодрома параллельно курсу посадки. Там тогда снег был почищен.
Первым в 10.50 прибыл рейс АК "Аэрофлот" из Москвы на "Суперджете"-100 RA-89015 в ливрее альянса "Sky Team":
Затем, чтобы разнообразить фото, я переместился под торец ВПП, параллельно курсу посадки. Там проводил аэрофлотовский борт обратно в Москву:
Далее, в полдень прибыли два оставшиеся самолёта. Сначала пришел борт АК "Нордавиа" Боинг-737-500 VP-BKV из Санкт-Петербурга. Самолёт, вид которого уже набил оскомину, но, опять же, "Нордавиа" вскоре выведет эту модель из состава своего флота и вообще пройдет через ребрендинг со сменой ливреи воздушных судов. Так что это тоже в ближайшем будущем станет историей.
Обратите внимание на срыв воздушного потока с правой консоли крыла:
И, наконец, из Усть-Цильмы прибыл рейс АК "Комиавиатранс" на Л-410УВП с бортовым номером RA-67021: